Ticketland
  German version  English version  Russian version
VIP Театр - Продажа билетов в театры Москвы
Календарик
Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     


Билеты в Ленком
Заказ билетов в Ленком с доставкой! Юнона и Авось, Женитьба Фигаро, Плач Палача, Две женщины, Все оплачено
Ленком


Елка



Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Яндекс цитирования


Дама с камелиями

Билеты на спектакль Дама с камелиями

Уважаемые посетители! Мы продаём билeты на спектакль Дама с камелиями уже многие годы и рады Вам предложить самое лучшее.

Вы можете оперативно заказать билeт на спектакль Дама с камелиями с этой страницы нажав на кнопку внизу после описания события и Вы сразу попадёте в форму заказа билeтов на спектакль Дама с камелиями . В данной форме Вы сможете оставить свои пожелания к заказу билeтов.

А.Дюма-сын.Спектакль в двух действиях

Режиссер- Ю.Еремин

Действующие лица и исполнители:

  • Арман Дюваль-А.Хабаров
  • Жорж дюваль -Г.Богадист
  • Маргарита Готье- К.Коршунова
  • Прюданс -Д.Белоусова
  • Граф де Варвиль - В.Шальных
  • Аукционист- А.Кахун

Дама с камелиями

В московском театре "Современник" скоро премьера: здесь впервые представят публике "Подлинную историю М. Готье по прозвищу "дама с камелиями". Как заверила художественный руководитель театра Галина Волчек, "зрителей спектакля ждет немало открытий".

Спектакль, который на сцене "Современника" поставил известный режиссер Юрий Еремин, основан отнюдь не на многословной пьесе, написанной некогда Александром Дюма-сыном по мотивам своего знаменитого романа "Дама с камелиями". Тот литературный материал не устроил создателей нынешнего спектакля. Режиссер сам взялся за перо и написал собственную версию, а заодно и перенес действие из середины ХIХ века в начало ХХ столетия.

Он прояснил происхождение Маргариты Готье, которая родилась на Востоке, а воспитание и образование получила в Париже. В итоге в облике блестящей дамы полусвета объединились черты гейши и европейской куртизанки. Поэтому сегодняшней Маргарите очень идет кимоно, в котором она и появляется на сцене.

Примечательно, что главная роль досталась не приме "Современника", а прошлогодней выпускнице театрального училища Клавдии Коршуновой. Прежде Готье играли только дамы "бальзаковского возраста". Да и всем другим героям спектакля чуть больше 20 лет.

Составить актерский ансамбль исключительно из артистов-дебютантов - таково было принципиальное решение Галины Волчек. "Мы хотели представитель трагическую историю любви по новому, взглянув на нее молодыми глазами, поэтому в нашем варианте действующими лицами стали люди, которые только начинают жить, и от этого финал получился более продолжительным и драматичным", - считает худрук "Современника".

По ее словам, спектакль невероятно красив, чему в немалой степени способствовали замечательные художники Виктория Севрюкова и Валерий Фомин. Великолепна и музыка. "Все это в целом делает зрелище незабываемым и до предела обостряет восприятие хорошо знакомого сюжета", - заключила Г. Волчек.

// ИТАР-ТАСС.

Пресса о спектакле. Время новостей, 22 февраля 2005 года. Александр Соколянский."С русской точки зрения"

Альфонсина Плесси, самая знаменитая из продажных женщин позапрошлого века, родилась в 1824 году в пейзанской семье. Как она оказалась в Париже, неясно (слухи о том, что отец продал ее цыганам, не заслуживают доверия), но зачем она приехала в столицу, сомневаться не приходится. Уже в шестнадцать лет она становится известной куртизанкой, живет на содержании у молодого аристократа и называет себя Мари Дюплесси (Альфонсина - имя, решительно не подходящее для куртизанки). В двадцать лет она ненадолго сходится с Александром Дюма-сыном, которому было ровно столько же, в двадцать три - умирает от туберкулеза. Из-за болезни сильные запахи были для нее непереносимы; аромат роз или гиацинтов вызывал головокружение. Поэтому Мари Дюплесси любила камелии - цветы, которые, подобно деньгам, почти не пахнут. Отсюда и прозвище.

Через год после ее смерти Дюма-сын публикует роман «Дама с камелиями» (1848); куртизанку там зовут Маргаритой Готье, а застенчивого, небогатого провинциала, который любил ее всей душой и которого она сама, первый и последний раз в жизни, любила по-настоящему - Арманом Дювалем. Меру сюжетного и портретного сходства молодой автор дозировал умело: узнавая живых людей в героях романа, публика понимала, что перед ней отнюдь не пересказ реальных событий, а фантазия на общеизвестные темы. Роман имел большой успех; потом Дюма выкроил из него мелодраму (1852), и пьеса вошла в историю. В XIX веке роль Маргариты Готье играли Элеонора Дузе и Сара Бернар, в ХХ - Грета Гарбо (фильм Camille,1937). Замечательно играли и русские актрисы XIX века - Гликерия Федотова в Малом, Мария Савина в Александринском театре, но после них, кажется, никто. На моей памяти «Даму с камелиями» ставил только Александр Бурдонский в Театре Советской армии (1984), и я до сих пор не могу вспоминать эту постановку без зевоты.

«Подлинная история М. Готье», премьера «Современника», хороша тем, что возраст Клавдии Коршуновой, играющей Маргариту, совпадает с возрастом героини. Актрисе двадцать лет, она хороша собой, естественно держится на сцене и точно выполняет режиссерские задания. Актер Антон Хабаров, играющий Армана, все время помнит, что его персонажу подобает оставаться в тени героини, и не старается перетянуть зрительское внимание на себя: его работу можно назвать разумной и учтивой. На этом достоинства спектакля, поставленного Юрием Ереминым, исчерпываются.

Еремин - режиссер талантливый, умный, интеллигентный и для меня несколько загадочный. Удачные, а порою и превосходные спектакли перемежаются у него такими бессодержательными и дряблыми работами, что хоть на стенку лезь от тоски и недоумения: неужели это поставил тот же самый режиссер? Почему он так живет, я не понимаю, но уже приучил себя быть благодарным за минимум: какая радость, что на этот раз Еремин не провалился. Ничего особенного? Да, так, но ведь и ничего позорного не случилось, не правда ли?

«Подлинная история М. Готье» - средний спектакль Еремина. Если сравнивать с недавними работами, он не так удачен, как «Последняя жертва» в Художественном театре, но и не так скверен, как «Тень» в Академическом Молодежном. Роли второго плана играются упрощенно и бездушно, хотя и Александр Кахун (Аукционист, продающий с молотка имущество умершей Маргариты), и Валерий Шальных (Варвиль, один из ее любовников), и Георгий Богадист (Жорж, отец Армана) - актеры отнюдь не плохие. Им было бы интересно открыться в новом возрасте и новом качестве. Их можно было бы чем-то расшевелить, как-то заинтересовать - Еремин этого не сделал. Он был занят другим.

Спектакль «Современника» интересно увязать с двумя удачами Еремина: уже упоминавшейся «Последней жертвой» и «Госпожой Бовари» (Театр имени Моссовета, 1995). В МХТ режиссер сместил время действия. Персонажей пьесы, написанной в 1877 году, ему захотелось вообразить людьми эпохи модерна, и тут были свои, весьма интересные резоны. Примирить любовь к прекрасному с производством ширпотреба (а стало быть, красавицу Тугину с фабрикантом Прибытковым) было программной задачей стиля. В «Современнике» ход, принесший удачу, повторен: Маргарита Готье носит платья, чрезвычайно похожие на кимоно (художник по костюмам - Виктория Севрюкова), и с каждой сценой объяпонивается все больше. Особость героини эффектно подчеркнута - но к чему бы? К тому, что она родилась не в свое время? К тому, что ее готовность к самопожертвованию достойна театра кабуки? Однако мода на японское искусство пришла в Париж при импрессионистах, а вовсе не в середине века. Подробность, которой стоит поделиться: первым на японцев обратил внимание забытый ныне художник Ф. Бракмон. Он пошел за чаем в хороший (мы бы сказали «фирменный») магазин Делатра и заметил, что чай насыпают во что-то раскрашенное: это были гравюры Хокусая. На дворе стоял 1856 год, Бракмон был коллекционером, а не революционером в искусстве - так что ждать пришлось еще долго.

Коршунова пользуется режиссерским предложением лишь для того, чтобы подчеркнуть свою чужеродность: одеваясь не так, как свойственно парижанам, она и говорит и думает иначе. Интересно бы узнать, кто придумал для Маргариты Готье эту странную артикуляцию с певучим растягиванием гласных: роль, говоря без шуток, держится на особенностях выговора. В игре Коршуновой героиня сохраняет много пейзанского: она простовата, даже угловата и совсем не ослепительна: поверить, что герцоги, графы и пр. из-за нее швыряли бешеные деньги и залезали в долги, не удается. Разве что после деликатесов потянуло на что-то ошеломляющее простотой? Может быть. Но на сцене это никак не доказано.

Любимая мысль Еремина - единство любви и жалости. Он очень плохо понимает Дюплесси-Готье-Коршунову, когда она веселится, проказничает, меняет любовников, как прокладки (каковых, впрочем, не было в XIX веке), но понимать, как слово «любить» равняется слову «жалеть», - его прямая работа. Так Мари и полюбила Армана - как же иначе?

В вариации Еремина (важно, что он ставил не пьесу «Дама с камелиями», а свою инсценировку романа) Маргарита оказывается этакой французской Сонечкой Мармеладовой. Герцоги, бриллианты, лорнеты, сверлящие ложу в бельэтаже, - все постыло. Вот если бы появился настоящий и по-настоящему любящий мужчина - тогда жизнь могла бы продолжаться. Или, в ином раскладе, гибель могла бы быть оправданна: ради него я жертвую собой. Диалог Маргариты с отцом Армана обязывает усомниться в возможностях актрисы: кульминационную сцену она играет бесчувственно и невыразительно. Но, вероятно, режиссер этого и добивался.

Страдания куртизанок Еремину неинтересны. Он отказывается принимать в расчет различие привычек к роскоши и к бедности. Он не только старается убедить зрителей, но, похоже, убежден сам, что Маргариту следовало бы перевоспитать. Он уверен, что для этого есть способы.

Он сильно ошибается.

Заказать билет
Заказ билетов:
(095) 117-8015
999-1422