Ticketland
  German version  English version  Russian version
VIP Театр - Продажа билетов в театры Москвы
Календарик
Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     


Билеты в Ленком
Заказ билетов в Ленком с доставкой! Юнона и Авось, Женитьба Фигаро, Плач Палача, Две женщины, Все оплачено
Ленком


Елка



Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Яндекс цитирования


Анфиса

Л.Андреев. Драма в двух действиях

Постановка - Галина ВОЛЧЕК

Сценография - Андриса ФРЕЙБЕРГСА

Костюмы - Вячеслав ЗАЙЦЕВ

Консультант по пластике - Алла СИГАЛОВА

Музыкальное оформление - Александр Айзенштадт, Сергей Платонов

Помощник режиссера - Галина Ярославцева

Действующие лица и исполнители:

  • Федор Иванович Костомаров- Владислав ВЕТРОВ
  • Александра Павловна, его жена- Ольга ДРОЗДОВА
  • Анфиса, ее сестра- Марина НЕЁЛОВА
  • Ниночка, младшая сестра- Мария АНИКАНОВА
  • Павел Павлович Аносов, их отец- Геннадий ФРОЛОВ , Владислав ФЕДЧЕНКО
  • Александра Ивановна, их мать- Елена МИЛЛИОТИ
  • Бабушка- Тамара ДЕГТЯРЕВА
  • Иван Татаринов, присяжный поверенный- Авангард ЛЕОНТЬЕВ, Сергей ЮШКЕВИЧ
  • Андрей Розенталь, присяжный поверенный- Валерий ШАЛЬНЫХ, Сергей ГИРИН
  • Петя, гимназист- Максим РАЗУВАЕВ
  • Померанцев- Евгений ПАВЛОВ
  • Катя, служанка в доме Костомаровых- Мария СИТКО
  • Алексей, официант- Георгий БОГАДИСТ
  • Тапер- Александр БЕРДА
  • Батюшка- Владислав ПИЛЬНИКОВ

Продолжительность-3ч.,с одним антрактом

Григорий Заславский. 12 марта 2003 года."Начало века. Век спустя"


Анфиса

На программке «Анфисы» нет слова премьера, написано: «снова в репертуаре». После перерыва в несколько лет Галина Волчек вернулась к этой пьесе Леонида Андреева, где двенадцать или тринадцать лет назад сыграла одну из лучших своих ролей Марина Неелова. Стоит вспомнить: тогда премьера в «Современнике» вернула к жизни, казалось, прочно забытого Леонида Андреева и вызвала целую волну «Анфис» по стране.

Театр позволяет такие «фокусы» и потому, презрев все законы природы, в новом спектакле Неелова по-прежнему играет заглавную роль. А Ольга Дроздова, как и прежде, играет роль средней сестры. У Андреева, как и у Чехова, сестер – три. Роль младшей в новой версии досталась Елене Кориковой, недавно пришедшей в труппу «Современника», и уже успевшей сыграть в «оригинальных» «Трех сестрах» роль младшей, Ирины. В полном согласии с новыми традициями, Кориковой уже успели приклеить титул новой звезды. Она действительно весьма успешно дебютировала в «Трех товарищах», а потом – также вслед за Чулпан Хаматовой – сыграла в «Трех сестрах». Но в тех ролях, вероятно, рисунок был вычерчен для нее шаг за шагом, с хореографической точностью. Она была защищена режиссером со всех сторон, открытая залу лучшими сторонами таланта. И вот, в «Анфисе», ей дали побольше свободы. И сама роль нуждалась в большем ее соучастии. Справиться с этой свободой оказалось нелегко. Драматизма пока что Кориковой недостает. Кажется, что сильнее всего актрису заботит собственная внешность.

Она действительно красива. Но в театре это достоинство редко становится решающим.

Но и Неелова теперь не главная героиня (вопреки даже названию спектакля и пьесы). На главную – с ней на равных – теперь претендуют и Ольга Дроздова, и Елена Корикова, каждая из которых рассказывает о своей всепоглощающей женской страсти, у каждой – своя мелодраматическая тема.

В пьесах Андреева все зарифмовано и пары смыслов выстроились в затылок друг другу, как в детской игре в «ручеек». Волчек этой внятности не боится, справедливо полагая, что мелодрама – не худший среди жанров.

Тринадцать лет назад история Анфисы еще шокировала своими безнравственными подробностями, сейчас, конечно, труднее удивить фактом сожительства героя одновременно с тремя женщинами, одна из которых – его жена, а две другие – ее сестры. Круто, конечно, но, как говорится, и не такое видали. И пороки Анфисы ныне уже не воспринимаются ни вызовом времени, их не оправдаешь жаждой духовной свободы или демонстрацией воли. В итоге сочувствие вызывает Александра, которая отстаивает незыблемость брачных уз и собственное право на семью.

Пожалуй, стоит отдельно сказать об удаче Ольги Дроздовой, которая третий спектакль подряд (после «Трех сестер» и «Мамыпапысынсобаки») заставляет говорить о себе как об одной из лучших актрис «Современника» (почти парадоксальное сочетание: и женщина красивая, и актриса – содержательная!). Еще одно открытие «Анфисы» - Владислав Ветров, которому досталась роль обольстителя.

В «Современнике», как, впрочем, и во всех других столичных театрах, - большой дефицит актеров-мужчин. Тех, которые способны сыграть обольстителей и в чье обольщение сумеет поверить зритель. Ветров, который принят в труппу театра недавно, а до того работал в провинции, вызывает доверие. Гафта он, конечно, не затмит, но и в гордом одиночестве его уже не оставит.

Заказать билет
Заказ билетов:
(095) 117-8015
999-1422