Календарь событий в театрах, концертных залах и цирках Москвы
Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      


Билеты в театр без лишних хлопот
Репертуар Большого театра на февраль, март. Заказ билетов в Большой театр с доставкой!
Большой театр
Новая фантастическая программа!
В цирке на проспекте Вернадского! Спектакль-феерия на льду, на воде и на суше. Билеты от 900 до 1800 руб.
Цирк на проспекте Вернадского
Билеты на Шансон года 2008!
29 марта в 18:00 на сцене ГКД состоится VII церемония вручения Ежегодной Всенародной Премии " Шансон года ". "Шансон - это песни не про тюрьму. Шансон - это песни про жизнь, нашу и вашу" (Михаил Танич).
Государственный Кремлевский Дворец


Билеты на спектакль Нам все еще смешно

Уважаемые посетители! Мы продаём билeты на спектакль Нам все еще смешно уже многие годы и рады Вам предложить самое лучшее.

Вы можете оперативно заказать билeт на спектакль Нам все еще смешно с этой страницы нажав на кнопку внизу после описания события и Вы сразу попадёте в форму заказа билeтов на спектакль Нам все еще смешно . В данной форме Вы сможете оставить свои пожелания к заказу билeтов.

Моды на сатиру 1924-2004гг.

Продолжительность-2ч.10 мин.,без антракта

Культура, 23 декабря 2004 года.Ирина Алпатова.Где вы, мастера культуры?

Нам все еще смешно

Замечательный ответ на этот вопрос, кстати, звучит со сцены: "А мастера с искусством вместе сегодня все в едином месте" Для тех, кому непонятна сия география, стоит пояснить: место это находится в недрах того, что пониже спины. Любимый и отчасти ключевой образ нынешнего театра. Ясное дело, "сатирики" ведомые их художественным руководителем Александром Ширвиндтом, не только себя туда определили, но погрешили глобализацией. Стоит ли спорить с подобной точкой зрения?

Кстати, хорошо бы в этих заметках не повести себя по принципу "сам дурак" Тем более что и повод имеется. Критиков, конечно, мало кто любит, но не все спешат продекларировать это со сцены. В очередном юбилейном куплете-эпизоде злобных критиков, оказавшихся в зале, вычисляли по нездоровому блеску в глазах, а потом заверили, что нормальный во всех отношениях человек этим постыдным делом заниматься не будет. "Зачем ругать артиста? Он играет как умеет" Замечательная позиция. Причем артистов, как правило, ругают меньше остальных, больше достается тем, кто довел их до жизни такой. А в общем, все правильно. Одобрительные отзывы в адрес спектаклей Сатиры закончились, по меньшей мере, с десяток лет назад. В пору же правления Ширвиндта, хорошего артиста с харизматическим шармом, и вовсе не звучали. Кто виноват? Ну конечно, критики.

А между тем спешу заявить, что обозрение "Нам все еще смешно.., " подготовленное к 80-летию Театра сатиры, - абсолютно гениальный спектакль. Стопроцентно точный и убедительный в отношении того, в каком культурно-творческом состоянии пребывает ныне театр. Более виртуозного саморазоблачения, ей-богу видеть не доводилось. Хотя оно, естественно, на повестке дня не стояло. Замышлялось-то другое: в привычном для театров подобного рода жанре ревю-обозрения вспомнить некогда славную историю Сатиры, аранжировав канувшие в Лету мелодии на новый лад. Плоха ли идея? Куда как хороша! Это вам не просто фрагменты из легендарных спектаклей сыграть, а крутануть колесо машины времени и показать, как оно проехалось по вкусам, нравам и проблемам.

О вкусах, как известно, не спорят. Ну и не надо. Тем более все знают, что вкус - ахиллесова пята нынешнего Театра сатиры. Что спорить, пойдите и послушайте все эти убойные перлы, сочиненные авторско-режиссерской группой в составе Александра Ширвиндта, Алексея Колгана и Сергея Плотова. Все "Аншлаги" и КВНы могут спать спокойно. Царица бала - отчаянно педалируемая двусмысленность, на пятки ей наступает пошлость, которую догоняет беспредельный цинизм.

Все это начинается буквально с первой фразы. Ведущая вечера Алена Яковлева, томно улыбнувшись, просит: "Дайте язык" Оно, конечно, тут же на сцену выезжает подиум, в просторечии именуемый "языком" но ведущие (от сильной половины - Игорь Лагутин) при этом сливаются в страстном поцелуе, где вышеупомянутый орган тоже играет не последнюю роль. Не для собственного удовольствия, конечно, но чтобы продекламировать: "Вот такая атмосфера любви царит в нашем коллективе уже 80 лет". Единичность подобного акта можно было бы проглотить, но этот поцелуй с маниакальным постоянством повторяется после каждого эпизода, доводя до зубовного скрежета.

В задуманном действе, между тем, должны были звучать не только саркастически-сатирические, но и ностальгические нотки. Типа что было и что стало? Или, как выразился Олег Вавилов, изображавший Маяковского: "Кто ж знал, что так схорошеет ?" Прогулявшись по вечерней Москве образца 2004 года, трибун революции как-то оробел от того, что все вокруг повернулось к нему "полными шопами" Но был вновь вознесен на пьедестал, потому как некстати представился милиционеру: "Владимир Владимирович" Кстати, можно подумать, что в приснопамятном 1924-м СССР пребывал в раю, а не в вышеназванном "месте". И тут же на табло высветились знаменитые позолоченные фигуры фонтана Дружбы народов, а сами эти "народы" на время ожили, поплакавшись на тяжкую долю: Украина дефилирует по ночной Тверской, Молдавия пашет на новорусских стройках и т.п. Один лишь оптимистичный представитель Грузии пообещал достать нечто из широких штанин, дабы продемонстрировать "боеспособность" гордого народа.

Помните известный стишок "Чем пахнут ремесла?" Так вот, для будущих поколений, по версии "авторско-режиссерской группы" у них и впрямь запах особый. Ну не получится в дилеры, пойду в киллеры. А что, мужское занятие. Женское не менее "оригинально": в путаны, куда же еще. Даром что все это уже сто тысяч раз обыграно и спародировано. Но если бы все это вещали взрослые дяди и тети, можно было бы с натяжкой улыбнуться. Но когда о киллере грезит шестилетний бутуз, а размалеванная очаровашка на пару лет постарше вещает: школа все равно меня имеет, так пусть хоть за валюту? Тогда хочется взять ремень и хорошенько выпороть - не безответных деток, конечно, а половозрелых "юмористов" до такого додумавшихся.

Игра на понижение ведется азартно и темпераментно. На табло то и дело возникает очередная веха театра, представленная афишей: "Свадьба с приданым" "Самоубийца" "Горе от ума", "Трехгрошовая опера" Вещи знаковые для тех, кто понимает. А по нынешней сцене начинает оголтело носиться современный Чацкий (Андрей Варило), превращенный в наемного информационного киллера. Или, оттоптав цыганочку, зачем-то рвет на груди рубаху Подсекальников (Михаил Державин). Или гримасничает и кривляется старик Пичем (Спартак Мишулин), изображая нового русского нищего.

Спасибо безграничной народной любви к своим кумирам, увы, уже прошлых лет. И в этом нет никакого юбилейного напряга. Вот "прилетает" на сцену вечный Карлсон (тот же С.Мишулин), и ты уже готов аплодировать только потому, что он есть. Выходят Вера Васильева или Ольга Аросева - то же самое. К счастью, они успели показать себя и завоевать репутацию, которую уже ничем не перебьешь. Даже ужасающим монологом Аросевой, представшей в облике "черной моли, летучей мыши" и далее по тексту. А Юрий Васильев, Анатолий Гузенко? Ведь все артисты с большой буквы. Вынь их из этого юбилейного "контекста" любо-дорого поглядеть.

Пожалуй, единственный эпизод, странным образом разминувшийся с пошлостью, был связан с легендарным "Кабачком 13 стульев" собственно, и прославившим на всю страну сатировских актеров. И самоирония оказалась весьма кстати, и ностальгия сработала как надо. Пани Катарина Игоревна (Наталья Селезнева) и пани Зося Дмитриевна (Валентина Шарыкина) забавно метали стрелы остроумия 30-летней давности и комично недоумевали, почему зритель не реагирует. А потом дружно спели под некогда западно-"буржуазную" Марылю Родович и с достоинством отправились за кулисы, чтобы больше в сценическом бедламе не появляться.

А догадываетесь, когда звучали самые искренние аплодисменты зрителей? В самом финале, когда на табло поочередно и группами проецировались фотографии ушедших. Кумиров, подобных Татьяне Пельтцер и Рине Зеленой, Андрею Миронову и Анатолию Папанову, Владимиру Хенкину и Валентину Плучеку Или просто не слишком известных актеров, жизни положивших на эти подмостки. Вот тогда-то и понимаешь: а все-таки был театр, гремевший на всю страну. Была история, были победы, были не скупые строки, но целые страницы в советской и российской сценической летописи.

Проще всего сослаться на время, что, собственно, и было сделано. Мол, какое оно, такие и песни. Можно, конечно, продолжать нескончаемые дискуссии на тему: публика ли формирует театр, или он ее. И кто, в конце концов, является законодателем сценической моды в эпоху "рыночной ситуации"? Тем временем нас, зрителей, имеет такой Театр сатиры, которого мы заслуживаем. Имеет по полной программе. И даже извиняться за очередную двусмысленность не очень хочется.

Заказать билет

Заказ билетов на спектакль Нам все еще смешно

Обработка заказов на билeты в тeатры ведётся с 9-00 до 22-00!

Заказ билeтов на спектакль Нам все еще смешно осуществляется круглосуточно. Если у Вас возникли вопросы или пожелания по улучшению работы нашего коллектива, просим Вас оставлять пожелания в форме Заказа билeтов на спектакль Нам все еще смешно в поле Дополнительно или посылать по электронной почте: admin@vipteatr.ru





(495) 755-90-00
999-14-22

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ:

(495) 755-90-00 (многоканальный)
999-14-22