Календарь событий в театрах, концертных залах и цирках Москвы
Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    


Фестиваль «Золотая маска»
31 января, СВАДЬБА ФИГАРО, Мариинский театр, С-Пб.
1 февраля, ЖЕНЩИНА БЕЗ ТЕНИ, Мариинский театр, С-Пб.
2 февраля, ЖЕНЩИНА БЕЗ ТЕНИ, Мариинский театр, С-Пб.
3 февраля, ЛЮБОВЬ И СМЕРТЬ, Екатеринбургский театр оперы и балета
2,3 марта,
КОНЕК-ГОРБУНОК, Мариинский театр, С-Пб.
4 марта, ВЕЧЕР ОДНОАКТНЫХ БАЛЕТОВ, Мариинский театр, С-Пб.
24,25 марта, ДИДОНА И ЭНЕЙ, Танцевальная компания Марка Морриса, Нью-Йорк
Золотая маска
Билеты на концерты
Юмористические выступления Михаила Задорнова, Евгения Петросяна и Михаила Жванецкого, сольные концерты Григория Лепса, Дианы Арбениной, классика от Дениса Мацуева и Владимира Спивакова, день рождение Иосифа Кобзона, концерты Александра Розенбаума и других шансонье.
Театр Российской Армии
Билеты в Большой театр без лишних хлопот
Репертуар Большого театра на февраль, март, апрель 2010 года. Щелкунчик, Жизель, Спартак! Премьера в марте - Летучая мышь! 04 апреля -Лебединое озеро, танцует С. Захарова! Места - любые, цены - умеренные, доставка - оперативная.
Большой театр


Билеты на спектакль Малыш и Карлсон, который живет на крыше

Уважаемые посетители! Мы продаём билeты на спектакль Малыш и Карлсон,который живет на крыше уже многие годы и рады Вам предложить самое лучшее.

Вы можете оперативно заказать билeт на спектакль Малыш и Карлсон,который живет на крыше с этой страницы нажав на кнопку внизу после описания события и Вы сразу попадёте в форму заказа билeтов на спектакль Малыш и Карлсон,который живет на крыше . В данной форме Вы сможете оставить свои пожелания к заказу билeтов.

Пьеса в 2-х действиях С.Прокофьевой по повести А.Лингрен

Постановка- Маргарита Микаэлян

Режиссер- Спартак Мишулин

Художник- Борис Мессерер

Композитор- Андрей Эшпай

Стихи- Генрих Сапгир

Действующие лица и исполнители:

  • Малыш,обыкновенный мальчик- Тамара Мурина,Арина Кирсанова
  • Карлсон,который живет на крыше- Спартак Мишулин,Сергей Чурбаков
  • Мама- Валентина Шарыкина,Раиса Этуш,Людмила Селянская,Ольга Суркова
  • Бетан,сестра Малыша -Ольга Кузнецова,Елена Подкаминская
  • Астрид,подруга Малыша- Ольга Мотина,Юлия Пивень
  • Фрекен Бок,домоправительница- Нина Феклисова,Людмила Гаврилова,Надежда Каратаева,Людмила Гаврилова,Наталья Фекленко
  • Пелле,новое увлечение Бетан- Михаил Владимиров,Руслан Хабиев
  • Филле,первоклассный вор- Юрий Воробьев,Борис Тенин,Антон Кукушкин
  • Рулле,начинающий вор- Станислав Николаев,Алексей Колган,Михаил Дорожкин

Продолжительность спектакля: 2ч.

В театре Сатиры в 2000-й раз будет сыгран спектакль "Малыш и Карлсон".

31 октября 2003 г.

2000-й раз на сцене Московского театра Сатиры будет сыгран поистине легендарный спектакль "Малыш и Карлсон, который живет на крыше". Он идет здесь уже 35 лет, и все эти годы в роли Карлсона выступает народный артист России Спартак Мишулин. Юбилейное представление состоится 2 ноября. Как сообщает ИТАР-ТАСС, об этом сегодня заявил художественный руководитель театра народный артист РФ Александр Ширвиндт.Только в театре знаменитую постановку режиссера Маргариты Микаэлян, созданную по повести шведской писательницы Астрид Линдгрен, посмотрели около 3 млн. зрителей. К тому же в 1969 году на основе спектакля был снят фильм, который демонстрировался бесчисленное количество раз.Уникальную преданность театральному "долгожителю" проявляют и занятые в нем актеры. Как и Спартак Мишулин, 35 лет играет в спектакле заслуженная артистка РФ Валентина Шарыкина, выступающая в роли Мамы. 34 года подряд предстает в образе Малыша заслуженная артистка России Тамара Мурина. Столько же лет роль Домоправительницы Фрекен Бок исполняет заслуженная артистка РФ Нина Феклисова. Все они выйдут на сцену и в юбилейном спектакле.Представление, по решению руководства театра, будет благотворительным. Его зрителями станут дети-сироты, которые, кроме ярких театральных впечатлений, получат также сладкие подарки.

Кинорежиссер Михаил Юзовский, снимавший Пельтцер почти во всех своих сказках, говорил: «Дети — это люди, которые знают все на свете. Затем они вырастают, забывают половину и становятся взрослыми людьми». Пельтцер за всю свою жизнь к взрослению не стремилась, поэтому играла для детей с радостью и, что немаловажно, убедительно. Дети ей верили. Мало кто сейчас помнит, что Пельтцер долгое время играла фрекен Бок в спектакле театра Сатиры «Малыш и Карлсон». Так вот, ее домомучительница никогда не казалась злой. Можно сказать, что она была самой доброй (с налетом большой наивности) фрекен Бок за всю историю постановок «Карлсона».

Татьяна Пельтцер, выйдя на сцену еще ребенком, никогда не могла сказать точно, с какого года началась ее актерская карьера. Дочь актера Ивана Пельтцера, Таня первый раз сыграла Аню в пьесе «Дети Ванюшина». В десять лет в «Анне Карениной» она выступила в роли мальчика Сережи, причем играла настолько проникновенно, что у зрителей выступали слезы. Про свою первую роль Пельтцер вспоминала: «Я не помнила себя от счастья, но, когда закрыли занавес, мой отец, он был хорошим актером, сказал, что я бы играла много лучше, если бы поменьше радовалась».

Иван Романович Пельтцер был для дочери первым учителем, первым критиком и первым другом. Но родственное отдаление у них все же случилось. Иван Романович на девятом десятке лет неожиданно для всех женился на молодой женщине. Отношения Тани с отцом перешли в иное качество.

Сталкиваясь с отцом в ресторане Дома актера, Таня могла слышать от него, любившего принять рюмочку-другую, в свой адрес и в адрес своей подруги вопрос-восклицание: «Вы что, в ресторан пришли, две бабы без мужиков? Пить, что ли?»

Настоящей актрисой Пельтцер стала в шестнадцать лет. Именно в этом возрасте она поступила на работу в передвижной театр Политуправления. Это было гладкое начало сценического пути Пельтцер; но не сказать, что в дальнейшем ее актерская дорога была ровной. В театральной биографии Татьяны Пельтцер есть даже увольнение за профессиональную непригодность из Московского театра миниатюр, в котором она работала вместе с Риной Зеленой и Марией Мироновой.

Свадебный дебют

Первую роль в кино Татьяна Пельтцер получила почти что через десять лет после унизительного увольнения. Тогда, в 1943 году, в Москве, в павильоне в Лиховом переулке снимался впоследствии ставший легендарным фильм «Свадьба» («В Греции все есть!» – фраза из этого фильма). Днем в этом павильоне делали документальную хронику и киножурналы, а ночью снимали «Свадьбу». Хотя в титрах написано, что фильм снят Тбилисской киностудией, его полностью сделали в Москве. Тогда в столицу после эвакуации вернулось много актеров, которые ждали хоть какой-то работы. Поэтому невиданная концентрация звезд отечественного кино в «Свадьбе» объясняется отнюдь не умением режиссера собрать великую труппу, а огромным желанием голодных и бездеятельных актеров заниматься делом.

Пельтцер, ни разу до этого не снимавшейся, в «Свадьбе» досталась маленькая роль скандальной жены доктора. Это уже было победой — играть в одном фильме вместе с Яншиным, Гариным, Раневской, Федоровой, Грибовым, Марецкой.

Позже критики упрекали режиссера Анненского в отсутствии заботы о дебютантке. Мол, доктор (актер Владиславский) различаем. Его же истеричная жена (Пельтцер) снята на общем плане с верхним ракурсом, отчего непонятно, кто именно там кричит — героиня Пельтцер или еще кто.

Позже Пельтцер играла более значимые роли, но никогда они не становились главными. Она не то чтобы стала заложницей небольших ролей, она просто никогда не получала главных. Кроме того, надо отметить, что начинала Пельтцер кинематографическую практику в «Свадьбе» в тридцать девять лет и к этому времени уже имела за плечами свадьбу собственную.

Замуж за немца

Можно гадать, сильно ли портило ей карьеру в послевоенное время ее прошлое, но в те времена быть разведенной пусть с коммунистом, но все же немецким, как-то не поощрялось. С Гансом Тейбнером Татьяна познакомилось, когда тот приехал в Москву учиться в Школе Коминтерна.

Вроде бы предсказуемо было счастье немца и женщины с немецкой фамилией и кровью, но молодые, поженившись в 1927 году, уехав в Берлин в 1930 году, долго вместе не прожили. В Берлине Пельтцер устроилась машинисткой в нашем торгпредстве, вступила в Коммунистическую партию Германии, сыграла в спектакле режиссера Пискатора. Вернувшись на родину, Татьяна Тейбнер-Пельтцер опять стала только Пельтцер, продолжала переписываться с бывшим мужем, позже принимала в Москве его сына от второго брака. Жена Ганса все время страшно ревновала мужа к Татьяне, причиной чему были их неизменно теплые отношения на протяжении долгих лет после развода. Детей у Пельтцер с Тейбнером не было. После развода у Татьяны случались романы, а на склоне лет она уже говорила: «Я очень рада, что мне уже не нужно думать о мужчинах с точки зрения их главного назначения. Но они до сих пор очень мне нравятся как партнеры и товарищи».

Актриса Татьяна Кравченко работала с Татьяной Ивановной в театре «Ленком». Когда Пельтцер уже болела, в театре практически не играла, Кравченко помогала ей, ухаживала за ней: «Она ведь была одинока, в ранней молодости ей пришлось аборт сделать, и с тех пор детей у нее не было, а чувства материнские сохранились, вот и опекала меня. Я так люблю людей, которые меня любят! Могу сказать, что Пельтцер меня любила, мы дружили с ней. У Татьяны Ивановны, как и у Фаины Раневской, конечно же, было ощущение нереализованности. Когда ты уже все знаешь, не боишься камеры и слова «мотор», когда ты абсолютно свободен в профессии и при этом не имеешь возможности много работать. Это очень тяжело. Она так любила жить! Обожала жизнь во всех ее проявлениях. Пельтцер обожала вкусно поесть, выпить — она вообще всегда делала то, что любила. Любила Захарова — так взяла и ушла к нему из Театра сатиры. Поменять театр в ее возрасте — это непросто. Все равно что дом поменять и новую жизнь начать».

Ми-и-лай!

Конечно же, Пельтцер любила и заботилась не только о Татьяне Кравченко. Ольга Аросева, подруга Татьяны Ивановны, писала о ее доброте ко всем: «Она была преданной. У нее был брат Шура, который без ног был, не ходил. Она готова была для него все сделать. Я не могу забыть: мы были на БАМе, я заболела, была без сознания, с высокой температурой, а Татьяна Ивановна просидела у моей постели до утра».

У тезки Пельтцер, актрисы Татьяны Догилевой, мнение похожее: «Татьяна Ивановна зовет в гости. Часто молодых и «безденежных». Кормит. Варит свой «фирменный» кофе. Объясняет: клубнику надо есть со сметаной». Или: «Весь театр ходит на занятия по гражданской обороне. Кроме Татьяны Ивановны. Когда будут упрекать — ответит: «Ми-и-лай, я знаю, что тогда делать. Я три войны прошла».

Ее «ми-и-лай» почти как визитная карточка. Вряд ли кому удастся повторить это обращение с такой проникновенностью. На съемках комедий «Солдат Иван Бровкин» и «Иван Бровкин на целине», где Пельтцер играла мать Ивана Евдокию, захотелось ей щей сварить. Татьяна Ивановна хорошо готовила, благо было из чего. Киногруппе село выдавало в день по барану. Для щей Пельтцер не хватало зелени. Пошла она огородами к чужому дому, а там хозяйка бидон с молоком на веревке в колодец опускала, чтоб не скисло. Пельтцер поздоровалась: «Ми-и-лая». Хозяйка, не ожидая услышать рядом кого-то, бидон тот с пятью литрами молока (большая, между прочим, ценность) и выронила. И тут же начала на Пельтцер кричать, но Татьяна Ивановна что-то сказала, и инцидент исчерпался сам собой. А Татьяну Пельтцер после выхода фильмов начали называть «мамой русского солдата» (сама же она называла себя «колхозной мамашей»).

Бабушка и баранки

«Бабушкой» она стала позже, и именем этим обязана была Пельтцер опять-таки своим ролям. Играть старух Пельтцер начала не по возрасту рано.

В новогоднюю ночь 1946 года (тогда Пельтцер было сорок два года) Елена Сергеевна Булгакова решила устроить бал-маскарад. Вход на карнавал без маскарадных костюмов был воспрещен. Вот что вспоминала Фаина Раневская про тот праздник и про пельтцеровское старушество:

«В это время, перед самой полуночью, появилась еще одна гостья. Это была актриса, всю жизнь играющая старух. И оттого, несмотря на свой совсем несолидный возраст, выглядящая старухой и даже по-старушечьи шамкающая. Но она обладала одним секретом, разгадки которому нет, — вы смеялись, едва увидев ее. На этот раз она пришла в невообразимом костюме. Он назывался «Урожай».

— Я только что с Сельскохозяйственной выставки, первое место во всесоюзном конкурсе «Изобилие» — мое!

Торчащие во все стороны колосья, сплетенные в венок, украшали ее голову, все платье было увешано баранками разного калибра и цвета. Баранки-бусы на шее, баранки-браслеты на запястьях, баранки-кольца на щиколотках обеих ног, баранки-серьги в ушах и даже одна баранка в носу, непонятно как державшаяся.

Я тогда подумала: «Пельтцер — гениальна!» А это, конечно, была она — другой такой старухи у нас нет!

Эдмон Гонкур писал: «Клоуны, потешающие публику забавными выходками, склонны к грусти, свойственной комическим актерам». К ней это относится как ни к кому больше. Эта ее грусть всегда чувствовалась, всегда оставалась — вторым планом, подложкой, а оттого и все, что она делала, становилось еще смешнее.

А посмотрели бы вы, как Таня играла в рулетку! Баранки грохотали, когда она, дрожа от волнения, ждала, выпадет ли наконец зеро. Впрочем, азарт охватил многих. Слава Рихтер побледнел, и его губы стали синими – его проигрыш достиг пяти тысяч — суммы по тем временам немалой!

И тут Елена Сергеевна в одно мгновение изящным жестом остановила колесо Фортуны:

— Игра в игру «Рулетка» закончена! Сереженька, раздай гостям проигрыш!

А Пельтцер и тут ни на секунду не вышла из роли: блистательно сыграла такую радость, которая не дает говорить, заставляет задыхаться, перехватывая дыхание и сжимая сердце.

— Мне плохо! — вскрикнула она. — Воздуху нужно, воздуху! Я — на бульвар, если вы не возражаете!

Минут через двадцать мы пошли посмотреть, что с Таней — она долго не возвращалась.

На бульваре увидели милиционера.

— Да, — сказал он нам, — здесь сидела женщина, но вокруг нее неизвестно откуда почему-то собралось столько собак, что она закричала: «Караул!» — и убежала!..»

Всегда при ватаге.

Бегать Пельтцер не переставала еще долго, хотя «старухой» ее называли уже давно. В Театре сатиры Александр Ширвиндт с Андреем Мироновым «ходили к старухе» с моральными и материальными просьбами. Позже Ширвиндт в одном интервью дал, наверное, самое точное описание ее характера: «Таня такая всегда была дико заводная, через мат, через брюзжание, но всегда при ватаге».

В шестьдесят пять лет в фильме «Приключения желтого чемоданчика» Татьяна Ивановна прыгала по крышам и лазила через заборы. Почти в восемьдесят крутила на спор обруч на театральном праздновании Нового года. Уйдя в семьдесят три года (!) из Театра сатиры в Театр имени Ленинского комсомола, Пельтцер получила эпиграмму:

Она легка, как Айседора,

Хотя теперь уже седа.

По комсомольскому задору

Давно пора бы ей сюда.

Но, несмотря на всю эту динамику и неуемную жажду жизни, Татьяна Пельтцер все равно была одинока.

В детских фильмах снималась, чтобы ее не забыли.

При этом вот так просто на собственном 70-летнем юбилее назвала себя «счастливой старухой» и свято верила до последних дней в свое счастье, как любая великая актриса.

(с)rgz.ru, Инна Коваленко

03.06.2004

Заказать билет

Билеты на спектакль Малыш и Карлсон, который живет на крыше

Обработка заказов на билeты в тeатры ведётся с 9-00 до 22-00!

Заказ билeтов на спектакль Малыш и Карлсон,который живет на крыше осуществляется круглосуточно. Если у Вас возникли вопросы или пожелания по улучшению работы нашего коллектива, просим Вас оставлять пожелания в форме Заказа билeтов на спектакль Малыш и Карлсон,который живет на крыше в поле Дополнительно или посылать по электронной почте: admin@vipteatr.ru






(495) 755-90-00
999-14-22

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ:

(495) 755-90-00 (многоканальный)
999-14-22