Ticketland
Календарь событий в театрах, концертных залах и цирках Москвы
Март
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      


Билеты в театр без лишних хлопот
Репертуар Большого театра на февраль, март. Заказ билетов в Большой театр с доставкой!
Большой театр
Новая фантастическая программа!
В цирке на проспекте Вернадского! Спектакль-феерия на льду, на воде и на суше. Билеты от 900 до 1800 руб.
Цирк на проспекте Вернадского
Билеты на Шансон года 2008!
29 марта в 18:00 на сцене ГКД состоится VII церемония вручения Ежегодной Всенародной Премии " Шансон года ". "Шансон - это песни не про тюрьму. Шансон - это песни про жизнь, нашу и вашу" (Михаил Танич).
Государственный Кремлевский Дворец


А.П.Чехов. Комедия в двух действиях

Режиссёр- Алексей Бородин

Главный художник- Станислав Бенедиктов

Свет- Ольга Наумова

Звук- Натали Плэже

Помощник режиссёра- Игорь Питерский

Действующие лица и исполнители:

  • Раневская Любовь Андреевна-Лариса Гребенщикова
  • Аня, ее дочь-Дарья Семенова
  • Варя, ее приемная дочь-Ирина Низина
  • Гаев Леонид Андреевич, брат Раневской-Юльен Балмусов
  • Лопахин Ермолай Алексеевич, купец -Илья Исаев
  • Трофимов Петр Сергеевич, студент-Петр Красилов
  • Симеонов-Пищик Борис Борисович, помещик-Сергей Серов
  • Епиходов Семен Пантелеевич, конторщик-Евгений Редько
  • Дуняша, горничная-Татьяна Матюхова
  • Фирс, лакей-Юрий Лученко,Владимир Калмыков
  • Яша, молодой лакей-Степан Морозов
  • Прохожий -Юрий Григорьев, Роман Степенский
  • Начальник станции -Алексей Розин
  • Почтовый чиновник-Олег Скляров
  • Гость-Вячеслав Манучаров

Продолжительность спектакля: 2ч. 40 мин.

Вишневый сад

Этот спектакль - простой и искренний разговор о том, что дорого и понятно каждому: как важно любить, беречь и жалеть друг друга, как трудно быть счастливым, как страшно оказаться один на один с бедой, о том, как мы бываем ранимы и беззащитны, жестоки и самонадеянны... Герои жили так же как и мы - на рубеже веков... Около ста лет прошло с тех пор. Ушли в прошлое их лица и голоса. И теперь новые люди любят, страдают, смеются, ошибаются... Изменилось ли что-то в нас за это время?

Пресса о спектакле:Не вырубишь топором...

"Русский курьер". Автор: Елена Ямпольская

Вишневый сад" в РАМТе - это нормальный, культурный, вполне традиционный спектакль.

Качественная иллюстрация к школьной хрестоматии. С более лестными эпитетами я бы повременила, зато поторопилась бы с вопросом: зачем, ну зачем он нужен, еще один, бог весть, какой по счету "Вишневый сад"?! Чехов возникает на афишах с таким упорством, будто мировая драматургия иссякла и пьесы кончились. Или "В Москву, в Москву!..", или небо в алмазах, или люди, кошки, орлы, куропатки... Полгода назад шестичасовым "Вишневым садом" напугал Москву Эймунтас Някрошюс. Сегодня вечером напротив РАМТа, в Малом, выпускаются "Три сестры". Завтра и послезавтра - аналогичное количество сестер, но в театре Джигарханяна (может, там они будут с акцентом, и то хлеб).

Если про спектакль Алексея Бородина и Станислава Бенедиктова дать объявление в газете "Из рук в руки", оно прозвучит так: в/сад без м/п и в/п с обустроенной ж/п. Перепончатые окна, венские стулья, массивный многоуважаемый шкаф, фамильные дагеротипы, бильярд, коляска в натуральную величину, саквояжи, соответствующие эпохе, солома, выполненная очень искусно, и даже живая собачка - очаровательный дымчатый пудель Шарлотты. Разумеется, дощатый павильон. Естественно, километры белого тюля: сначала он символизирует цветение, а в финале покрывает дом саваном. Раневская, которая говорит Фирсу: "Я так рада, что ты еще жив", по-прежнему считается тонкой натурой. Гаев, который жениха собственной племянницы обзывает хамом, все еще хороший человек. Вообще на сцене милые люди играют милых людей. Слова произносят как положено, друг за другом. Текст льется гладко, без акцентов и утекает, словно песок сквозь пальцы. Доходчивы, пожалуй, только два персонажа - спокойный, упертый Петя (Петр Красилов ) и смешной, обаятельный толстяк Симеонов-Пищик (Сергей Серов).

Нельзя сказать, что Бородин не привнес в "Вишневый сад" совсем никакой новизны. Во-первых, зрители сидят на сцене, как, скажем, в табаковском МХАТе, когда играется "Антигона" Темура Чхеидзе. Во-вторых, утренний кофе накрывают на бильярде - уж на что много мебели, а стола все-таки не хватает... Вместо обозначенного в ремарке неопределенного "букета" садовник присылает с Епиходовым пучок цветущих вишневых веток. Садовникам в принципе не свойственно ветки ломать, у них попросту рука не поднимется, но выглядит эффектно. Во втором акте на сцене установят трогательный макет усадьбы и понатыкают вокруг маленькие белые деревца. А потом сгрузят их на телегу: были украшением, стали обрубками. Теперь пойдут в костер.

Если Гаев - Юльен Балмусов - чрезвычайно похож на "современниковского" Гаева в исполнении Игоря Кваши, то Раневская - Лариса Гребенщикова - достойна всяческого изумления. Симпатичная, уютная хохотушка, нисколько не напоминающая фамм фаталь, чей главный и единственный капитал, нажитый к сорока годам, - трудная любовь... Ни в одном движении бывшей травести не угадывается "порочность", хоть ты тресни. Зато на фоне Раневской, Ани и Дуняши, трех однотипных миниатюрных женщин, выделяется статная, высокая, красивая Варя - Ирина Низина. Вот это действительно находка - превратить Варю из вечной Золушки в принцессу.

Еще о находках. Впервые на моей памяти Фирс делает неправильное ударение в слове "бесперечь". Все предыдущие фирсы ударяли на первый слог, Владимир Калмыков решил ударить на последний.

Раневская, женщина, у которой утонул маленький сын, говорит о своем парижском друге: "Я люблю этот камень и иду с ним на дно", и, может, конечно, здесь Антон Павлович чего-то напортачил (в доме утопленника дно не упоминают), но, вероятнее всего, подразумевалась соответствующая интонация. Трагическая интонация. А не хихиканье пожилой девочки.

Собственно, в/сад - это и есть аллегория настоящей любви. Говорят, мол, она непрактична, бесперспективна, надо ее из сердца вырубить, а освободившуюся площадь сдать в аренду, и это будет хорошо и правильно. Но без любви. А без любви всякое "хорошо" - плохо. Впрочем, это уже другой разговор.

Заказать билет

(495) 755-90-00
999-14-22

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ:

(495) 755-90-00 (многоканальный)
999-14-22