Календарь событий в театрах, концертных залах и цирках Москвы
Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Фестиваль «Золотая маска». Билеты
31 января, СВАДЬБА ФИГАРО, Мариинский театр, С-Пб.
1 февраля, ЖЕНЩИНА БЕЗ ТЕНИ, Мариинский театр, С-Пб.
2 февраля, ЖЕНЩИНА БЕЗ ТЕНИ, Мариинский театр, С-Пб.
3 февраля, ЛЮБОВЬ И СМЕРТЬ, Екатеринбургский театр оперы и балета
2,3 марта,
КОНЕК-ГОРБУНОК, Мариинский театр, С-Пб.
4 марта, ВЕЧЕР ОДНОАКТНЫХ БАЛЕТОВ, Мариинский театр, С-Пб.
24,25 марта, ДИДОНА И ЭНЕЙ, Танцевальная компания Марка Морриса, Нью-Йорк
Золотая маска
Билеты на концерты
Юмористические выступления Михаила Задорнова, Евгения Петросяна и Михаила Жванецкого, сольные концерты Григория Лепса, Дианы Арбениной, классика от Дениса Мацуева и Владимира Спивакова, день рождение Иосифа Кобзона, билеты на концерты Александра Розенбаума и других шансонье.
Театр Российской Армии
Билеты в Большой театр без лишних хлопот
Репертуар Большого театра на сентября, октябрь, ноябрь и декабрь 2009 года. Заказ билетов в Большой театр с доставкой! Билеты на Щелкунчик, Жизель, Спартак! Места-любые, цены-умеренные, доставка-оперативная.
Большой театр


Тим Райс, Эндрю Ллойд Уэббер. Музыкальный спектакль в 2-х частях по мотивам одноименной рок-оперы

Режиссер-постановщик- Павел Хомский

Режиссер- Сергей Проханов

Действующие лица и исполнители:

  • Иисус из Назарета- Михаил Панферов, Евгений Дремин
  • Иуда Искариот- Валерий Яременко, Антон Деров
  • Мария Магдалина- Ирина Климова, Лада Марис, Ольга Моховая
  • Кайафа- Вячеслав Бутенко, Александр Бобровский
  • Анна- Леонид Сенченко
  • Савл- Александр Бобровский, Андрей Межулис
  • Симон Зилот- Павел Майков, Олег Кузнецов
  • Понтий Пилат- Анатолий Адоскин, Александр Яцко, Александр Бобровский
  • Царь Ирод -Сергей Виноградов, Андрей Смирнов
  • Юродивый- Юрий Черкасов

Интервью с Валерием Яременко...

Валерий Яременко:

Сцена дело жестокое. И зависит это от тебя, и от аудитории особенно. Как только начинает складываться круг людей, от тебя чего-то ждущих, как только возникает предвкушение у зрителя, определяется твой пусть еще смутный имидж - твоя жизнь на подмостках осложняется. Я не вправе обманывать ожидания, я должен выдать что-то, чего от меня хотят, но притом обязательно открыть еще и нечто новое. Баланс между зрительским вожделениями и собственной волей - вещь тяжелая. Постоянное перетягивание каната - с риском если не для существования, то для карьеры (не в смысле материальных благ). Сколько уже случаев, когда способный актер или актриса повторяются до полной изношенности ...

Как можно наиболее точно определить, кто из актеров звезда, а кто просто хороший? Думается, прежде всего по степени зрительского энтузиазма: количеству букетов на сцене и жаждущих автографов поклонников и поклонниц у служебного входа. По рекордному числу посещений одного и того же спектакля одними и теми же зрителями, приезжающими подышать одним воздухом со своим кумиром даже из других городов. По "количеству телефонных звонков, приглашающих на свидания, в загс, на дачу, и это при условии, что номер телефона в театре не дают, а в справочнике он не обозначен. По числу приглашений на кино- и телесъемки, что, впрочем, уже является следствием звездного положения артиста. По особому отношению администрации театра к звезде, уезжающей в разгар сезона на съемки и срывающей репертуар, спланированный на несколько месяцев вперед. Просто хорошему артисту такой вольности бы не простили. И, безусловно, по ревностному отношению к звезде коллег и партнеров по сцене, внимательно наблюдающих за удачливым собратом и не прощающих ему малейшей ошибки.

На столичных сценах зрители видят множество звезд, определяя степень их величины и яркости сообразно собственному возрасту, вкусу и пристрастиям. Люди старшего поколения отдают предпочтение своим ровесникам, хранят им верность долгие годы, принимают их в свою семью, жизнь, воспринимая уход кумира как личную трагедию.

Зрители среднего поколения более отстранены от романтических и сентиментальных привязанностей своих отцов, они деловиты и перегружены производственными проблемами. Но и у этой публики есть свои творящие идеалистический образ делового красавца супермена или удачливой красавицы директора шоколадной или парфюмерной фабрики.

Молодежь гораздо свободнее в своем выборе, ей не нужен пример для подражания, а необходим идол для поклонения, но требования к такому идолу предъявляются самые жесткие. Он должен быть лучшим среди лучших - море обаяния, идеальная внешность, тренированное тело и хорошая пластика, музыкальность и, конечно же, драматическое дарование. То есть зрители инстинктивно предъявляют своим кумирам требования приемной комиссии театрального и кино- институтов, пи в отличие от последних категорически отказываются идти на компромиссы, неизбежные при конкурсах. Молодого зрителя невозможно убедить, что сын или дочь некоего известного гражданина являет собой большую художественную ценность, чем рожденные с Божьим поцелуем мальчик или девочка, родителей неприметных.

Молодежь хочет видеть на сцене и на экране сверстников, отвечающих их эстетическим и духовным запросам, а запросы эти, как замечено, всегда больше, чем их реальное воплощение в жизни.

Артист театра им. Моссовета Валерий .Яременко проснулся знаменитым после премьеры спектакля Иисус Христос - суперзвезда , где он сыграл Иуду. Четвертый сезон благодарные зрители стоя скандируют: "Браво, Иуда!" И заваливают цветами сцену. Четвертый сезон служебный подъезд театра атакуется толпами молоденьких поклонниц, увидевших в Яременко свой идеал мужчины и артиста.

Я не буду сейчас рассуждать, почему таким идеалом стал Иуда, а не Иисус, хотя это интересный материал для размышления, но поскольку евангельский сюжет не имеет никакого значения в спектакле, то и мы оставим этот феномен в стороне. Очевидно лишь то, что с почти повсеместным исчезновением мужского мужественного начала в современных ременных юношах, с появлением изнеженных, вялых, неинициативных особей, готовых переложить на плечи своих решительных и активных подруг, весь груз жизненных проблем, тяга сегодняшних девушек к сильному и нежному, предприимчивому и ловкому, совестливому и дерзкому мужчине совершенно естественна. Во всех театральных работах Валерия Яременко явственнее всего проступает не столько природное обаяние и органичность, сколько притягательность, предощущение мужской надежности. Его актерская природа сродни, быть может, Жерару Филипу, который также относился к своим героям без патетики, с оттенком веселой иронии. Зимой случилась беда. Поскользнувшись на поворотном круге во время спектакля, Яременко порвал связки под коленом и надолго перешел в гипс и на костыли. Травма артиста - беда не только для него самого, но и для театра: срываются планы, перекраивается репертуар, начинаются срочные вводы в спектакли. Предстоящая премьера мольеровской |Школы жен", где Яременко должен был играть сразу несколько ролей, оказалась под угрозой срыва. Но актер, как только смог вставать, пришел на репетицию и вместе с режиссером Б. Мильграмом стал придумывать мизансцены, оправдывающие костыли. Так и сыграл премьеру на здоровой ноге роликовый конек, больную подстраховывает костылем и делает это настолько смешно и виртуозно, что никому в голову не приходит вынужденность этого решения. В Онегинском зале Дома-музея К. С. Станиславского идет спектакль режиссера Валерия Саркисова, привлекающий истинных любителей театра. Нет броских афиш и надоедливой рекламы, но каждое представление пьесы Завтра суд , инсценировки романа Ф. М. Достоевского |Братья Карамазовы", собирает множество зрителей. В. Яременко играет Смердякова. Казалось бы, не самый обаятельный персонаж, ив самое простое и популярное прочтение трудного романа. К тому же партнеры по сцене известные и любимые артисты- Владимир Стеклов, Валерий Гаркалин, Денис Карасев. А зрители засыпают цветами Смердякова-Яременко и снова кричат |Браво!" и ждут у подъезда после окончания спектакля, чтобы прикоснуться, взять автограф, проводить до дома. Настоящим театральным и зрительским праздником стал первый после болезни спектакль "Иисус Христос суперзвезда", где Яременко - Иуда еще не мог демонстрировать головокружительные пластические трюки, темпераментные хореографические номера и акробатические прыжки. Артист сосредоточился на трагическом мироощущении своего героя, на идее богоизбранничества Иуды и создал образ, оказавшийся гораздо сильнее и человечнее всех остальных фигур на этом произведении. И снова благодарные зрители кричали Браво, Иуда! , забрасывая цветами любимого артиста.

За семь лет работы в театре после окончания ГИТИСа Валерий Яременко сыграл довольно много ролей, не все они были главными, но все заметными. Это и обаятельный пройдоха-посетитель в "Кафе Превера", патриций Лепидий а Калигуле", изысканный бродяга Дон Сезар де Базан в |Рюи Блазе", старший Брат в Матери Иисуса в партнерстве с блистательной Евгенией Симоновой, сказочный черный злодей в Журавлике . Он пробует свои силы в разных амплуа, прекрасно поет и замечательно движется, не высокомерен, общителен и доброжелателен.

Родился в Севастополе. Живет в коммунальной квартире на Патриарших прудах, в крохотной комнатке, все стены которой увешаны странными коллажами и красивыми лепными панно, сделанными им самим. Прекрасно готовит, много читает, слушает музыку, снимается в кино. Все остальное время предпочитает играть, играть и играть...

Ирина АМИТОН

Заказать билет

(495) 755-90-00
999-14-22

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ:

(495) 755-90-00 (многоканальный)
999-14-22