Ticketland
Календарь событий в театрах, концертных залах и цирках Москвы
Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728 


Мастерская Петра Фоменко покажет две премьеры!!!
В феврале 2009 года на сцене Мастерской Петра Фоменко пройдут две премьеры! "Улисс" в постановке Евгения Каменьковича и "Сказка Арденнского леса" Петра Фоменко. Билеты на оба спектакля Вы уже можете приобрести в агентстве Vipteatr...
Мастерская Петра Фоменко
Билеты в театр без лишних хлопот
Репертуар Большого театра на январь, февраль, март, апрель 2009 года. Заказ билетов в Большой театр с доставкой! Билеты на Щелкунчик, Жизель, Спартак! Места-любые, цены-умеренные, доставка-оперативная.
Большой театр
«Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках.» Премьера! ( Билеты от 2000 до 20000 руб.)
На сцену действительно выйдут четверо мужчин среднего возраста из «Квартета И» и действительно расскажут о женщинах, кино и алюминиевых вилках. Как вспоминают авторы, «история этого спектакля начиналась одновременно с пьесой «Быстрее, чем кролики»… а вернее, даже немножко раньше. Когда мы только приступали к «Кроликам…», только пытались нащупать хоть какую-то отправную точку, от которой можно было бы начать сочинять новую пьесу, - мы разговаривали. Разговаривали о вещах, которые обычно волнуют мужчин среднего возраста (а было нам тогда по 35-38 лет)...
Квартет И


Билеты на спектакль Ва-Банк

Уважаемые посетители! Мы продаём билeты на спектакль Ва-Банк уже многие годы и рады Вам предложить самое лучшее.

Вы можете оперативно заказать билeт на спектакль Ва-Банк с этой страницы нажав на кнопку внизу после описания события и Вы сразу попадёте в форму заказа билeтов на спектакль Ва-Банк. В данной форме Вы сможете оставить свои пожелания к заказу билeтов.

Сцены из комедии А.Н.Островского "Последняя жертва"

Постановка-Марк Захаров

Режиссер-сценограф-Олег Шейнцис

Композитор-Сергей Рудницкий

Художник по костюмам-Мария Данилова


Действующие лица и исполнители:

  • Прибытков Флор Федулыч-Александр Збруев
  • Тугина Юлия Павловна-Александра Захарова
  • Дульчин Вадим Григорьевич-Дмитрий Певцов,Виктор Раков
  • Глафира Фирсовна- Анна Якунина
  • Прибытков Лавр Миронович-Иван Агапов,Сергей Степанченко
  • Ирина Лавровна- Олеся Железняк,Наталья Щукина
  • Михевна-Маргарита Струнова,Ирина Серова
  • Салай Салтаныч-Сергей Чонишвили
  • Дергачев- Алексей Скуратов
  • Пивокурова- Елена Степанова
  • Мардарий- Дмитрий Грошев
  • Василий- Сергей Сатин
  • Патти-Александр Садо
  • Девки-Яна Аршавская,Вера Сергачева,Алла Юганова
  • Свита Салай Салтаныча-Владимир Володин,Леван Мсхиладзе,Денис Немыкин,
  • Александр Шашлюков,Константин Петухов
  • Посетители, официанты- Станислав Житарев,Александр Карнаушкин,
  • Геннадий Козлов,Виллор Кузнецов,Сергей Пиотровский,Николай Рытенко
  • Станислав Рядинский,Василий Фирсов

Продолжительность спектакля-2ч,с одним антрантом

Написанная в последний период жизни Островского, пьеса эта как бы вбирает в себя все важнейшие творческие открытия Российского Шекспира, прозвучавшие во многих и многих его шедеврах. Пьеса "Последняя жертва" несет в себе совершенно новый житейский, художественный образ купца современной складки, дельца крупного размаха, фабриканта, не замкнутого российскими границами, честного предпринимателя, умного русского капиталиста - Флора Федулыча Прибыткова. И до этого образа появлялись в пьесах Островского эти новые для России "герои времени". Но в комедии "Последняя жертва" образ купца будет исследован писателем уже более психологически тонко, многогранно, многослойно. Речь пойдет об умном меценатстве и о крепкой предпринимательской хватке, выводящей патриархальную Россию на мировые просторы равного, а подчас и приоритетного делового партнерства. И именно в пьесе "Последняя жертва" - купец, фабрикант, капиталист по настоящему трогательно полюбил хорошую честную женщину, отбросив все пороки, все привычки, приобретенные на "ярмарке" купли-продажи бедных красавиц, как это было еще с бесприданницей Ларисой и богатеем Кнуровым.Пьеса "Последняя жертва" - уникальна еще и потому, что построена на совершенно новой для Островского сюжетной ситуации, до сих пор почти не опробованной в его пьесах. Как правило речь в них идет о бедных девушках, которых берут замуж, а по существу в рабство, - за красоту. И только в "Последней жертве" героиня ее Юлия Тугина по-началу богата, на ее богатство и слетаются хищники, ее капиталом прельщается "красавец-мужчина" - особый сатирический тип в пьесах Островского - русский "альфонс" Вадим Григорьевич Дульчин. Как правило, в пьесах Островского мужчины стремятся овладеть единственным богатством бедных девушек - их красотой, в комедии же "Последняя жертва" Дульчин пытается овладеть реальным богатством влюбленной в него женщины - ее капиталом. И здесь стоит внимательно всмотреться в образ Тугиной, редчайший в пьесах этого драматурга. Она одновременно - умна и неумна, доверчива и недоверчива, практична и непрактична, права и виновна.

У комедии "Последняя жертва" было и другое название - "Жертва века", но в театре Ленком не оставили ни одного из них, назвав спектакль - "Ва-банк!". Что ж, это современно, нынче и жертвы, и насильники, все, все перешли к действию, бурлит новая ярмарка, где все рискнули - "Ва-банк!" Надеемся, что спектакль подарит нам раздумья над собственной жизнью.


Пресса о спектакле

Григорий Заславский

"Урок дочкам"

«Ва-банк» в «Ленкоме» – это сцены из комедии Александра Николаевича Островского «Последняя жертва». Вряд ли другое название было выбрано из конкурентных соображений – затем лишь, чтобы отличиться от другой «Последней жертвы», год назад вышедшей во МХАТе имени Чехова. Вряд ли среди тех, кто поспешит на премьеру спектакля в постановке Марка Захарова, велико будет число желающих сравнить разные трактовки одной пьесы. Публики в Москве много, хватит на всех.

Сравнение же – простое, «спортивное» – скорее всего окажется в пользу «Ленкома»: Дульчин – Дмитрий Певцов выигрывает у Дульчина – Сергея Колесникова, Салай Салтаныч – Сергей Чонишвили – у Салая – Игоря Золотовицкого (при том, что у Чонишвили – маска, а Золотовицкий пытается сыграть характер). В роли Прибыткова Лавра Мироновича, правда, по-своему хороши и ленкомовский Сергей Степанченко и мхатовец Валерий Хлевинский.

Роль Юлии Тугиной в обоих случаях досталась близким родственницам худрука – во МХАТе молодую наивную богачку сыграла супруга Табакова Марина Зудина, в «Ленкоме» – дочь Марка Анатольевича Александра Захарова (она, кстати, играет как-то живее и интереснее). Глафира Фирсовна, «сваха», во МХАТе, конечно, замечательная, яркая и содержательная (Ольга Барнет), но и «ленкомовская» в том, что касается внешней характерности, как будто не отстает (Анна Якунина). Конечно, Табаков есть Табаков. Его игра – это, можно сказать, апология Сократа, в смысле – оправдание того самого капитала, который ныне размазывается в России по стенке. «Последняя жертва» в Художественном театре – история не Тугиной, но Прибыткова. Марк Захаров, чей спектакль выходит годом позже, понимает, что даже самый талантливый адвокат сегодня ничего не изменит. Поехать «за миллионами», конечно, можно, но доедут не все.

Александр Збруев в роли Флора Прибыткова – другой. Безмерно обаятелен, но о бизнесе много не говорит, как будто понимает, что в России лучше помалкивать, дольше, как говорится, проживешь. Видно, что роль его, все ее интонации только-только обнаруживаются, бродят еще в узком коридоре, они уже хороши, но главное – видно, как будет развиваться и разворачиваться этот образ.

«Ва-банк» – спектакль растерянного человека. Потому его героем не мог стать Флор Федулыч, главная героиня спектакля – конечно же, Тугина, смешная в своей доверчивости к мужчинам, наивная в том, как стремительно тратит капиталы, как легко просит взаймы, а следом – позабыть женские «аргументы», сопровождавшие просьбы. Захарова потому и хороша здесь и, в общем, понята всеми, что ей можно быть смешной, распущенной и не играть словами… И далее – по известному поэтическому тексту.

«Ва-банк» – это стремительные смены ярких картин, эффектных, как всегда у Захарова, исполненных с техническим изяществом, но яркость и особенно стремительность не только не отменяют – напротив, усиливают ощущение отсутствия главной мысли. Можно сказать: ее нет в нашей жизни. Это правда.

Остается радоваться неглавным.

Сам постановщик радуется, когда меж слов, меж сюжетных поворотов находит интересные ему «оппозиции» – к примеру, о взаимоотношениях России с Европой, где первая никак не догонит вторую и едва ли когда догонит. Или – про Россию с Кавказом: последний в спектакле Захарова находит олицетворение в фигуре Салай Салтаныча (Сергей Чонишвили) и его свите, которая выходит на сцену молчаливым аргументом в спорах хозяйствующих субъектов. Четверо в черном и невысоких папахах, у одного – крест на груди, а в руках – четки, у другого на поясе – сразу два кинжала, один из которых он нервно сжимает и видно, что готов пустить в дело.

– Погоди! – умоляет его Дульчин (Дмитрий Певцов) повременить с возвратом денежного долга.

– Мы только и делаем, что годим! – сказал, как отрезал.

Все – кадры, слепящие фотографии «с натуры», мгновенные перемены, впрыгивания и соскакивания с подножек карет, которыми задекорировал сцену режиссер-сценограф Олег Шейнцис. Красные колеса, черный лак самих карет, невеселое сочетание. Финальный клич «Поехали за миллионами!» всех срывает со своих мест, герои разбегаются по каретам, движется панорама Москвы, которая высится надо всем, и кажется, что все еще сложится и будет хорошо.

Кареты, кареты с гербами…

В карете прошлого далеко не уедешь…

Может быть, все это – только предисловие к будущему спектаклю по пьесе Горького «На дне», где на окраине жизни, как ныне и происходит, окажутся те, кто вчера еще полагал, что собственное его богатство в какой-то момент сделает богатой и Россию?

«Ва-банк» – нечто вроде антракта в высокополитичных и всегда чрезвычайно актуальных высказываниях Марка Захарова. Вроде бы про беготню за миллионами – это тоже про нас.

Но кто герои, кого оправдывает, кого обвиняет в своей комедии нравов режиссер?

Ходорковский? Гусинский? Кто сегодня бросит в них камень? Других что-то не видно, не слышно. Жить на виду, как Флор Федулыч Прибытков, сегодня особого желания у богатых людей нет.

Может, это социальный заказ, поступивший от некоторого количества друзей «Ленкома», традиционно числящихся в списке спонсоров театра? Да вроде бы все они успешно инкорпорированы в новую жизнь. А случись чего – спектакль им не поможет. Тут нужны аргументы попритягательнее.

– Вам одно осталось – пренебречь, – реплика Флора Прибыткова звучит, как заклинание. Как рецепт на все времена.

Известия, 13 ноября 2004 года

Заказать билет

Заказать билеты на спектакль ВА-Банк

Обработка заказов на билeты в тeатры ведётся с 9-00 до 22-00!

Заказ билeтов на спектакль Ва-Банк осуществляется круглосуточно. Если у Вас возникли вопросы или пожелания по улучшению работы нашего коллектива, просим Вас оставлять пожелания в форме Заказа билeтов на спектакль Ва-Банк в поле Дополнительно или посылать по электронной почте: admin@vipteatr.ru






(495) 755-90-00
999-14-22

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ:

(495) 755-90-00 (многоканальный)
999-14-22