Ticketland
Календарь событий в театрах, концертных залах и цирках Москвы
Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Мастерская Петра Фоменко покажет две премьеры!!!
В феврале 2009 года на сцене Мастерской Петра Фоменко пройдут две премьеры! "Улисс" в постановке Евгения Каменьковича и "Сказка Арденнского леса" Петра Фоменко. Билеты на оба спектакля Вы уже можете приобрести в агентстве Vipteatr...
Мастерская Петра Фоменко
Билеты в театр без лишних хлопот
Репертуар Большого театра на январь, февраль, март, апрель 2009 года. Заказ билетов в Большой театр с доставкой! Билеты на Щелкунчик, Жизель, Спартак! Места-любые, цены-умеренные, доставка-оперативная.
Большой театр
«Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках.» Премьера! ( Билеты от 2000 до 20000 руб.)
На сцену действительно выйдут четверо мужчин среднего возраста из «Квартета И» и действительно расскажут о женщинах, кино и алюминиевых вилках. Как вспоминают авторы, «история этого спектакля начиналась одновременно с пьесой «Быстрее, чем кролики»… а вернее, даже немножко раньше. Когда мы только приступали к «Кроликам…», только пытались нащупать хоть какую-то отправную точку, от которой можно было бы начать сочинять новую пьесу, - мы разговаривали. Разговаривали о вещах, которые обычно волнуют мужчин среднего возраста (а было нам тогда по 35-38 лет)...
Квартет И


Билеты на балет Раймонда

Уважаемые посетители! Мы продаём билeты на балет Раймонда уже многие годы и рады Вам предложить самое лучшее.

Вы можете оперативно заказать билeт на балет Раймонда с этой страницы нажав на кнопку внизу после описания события и Вы сразу попадёте в форму заказа билeтов на балет Раймонда . В данной форме Вы сможете оставить свои пожелания к заказу билeтов.

Балет в трёх действиях

Либретто Юрия Григоровича на основе сценария Лидии Пашковой по мотивам средневековых рыцарских легенд

Хореограф-постановщик - Юрий Григорович (редакция 2003 года)

Использованы фрагменты хореографии Мариуса Петипа и Александра Горского

Художник - Симон Вирсаладзе

Дирижер-постановщик - Павел Сорокин

Художник по свету - Михаил Соколов

Ассистент хореографа-постановщика - Наталия Бессмертнова

Продолжительность-3ч 15мин.,идёт с одним антрактом

Действующие лица и исполнители:

  • Дирижер-Павел Сорокин
  • Графиня Сибилла де Дорис-Елена Буканова,Мария Володина,Елена Долгалева
  • Раймонда, племянница графини-Мария Аллаш,Нина Ананиашвили,Анна Антоничева,Надежда Грачева,Галина Степаненко
  • Андрей II, король Венгрии-Алексей Барсегян,Алексей Лопаревич,Андрей Ситников
  • Рыцарь Жан де Бриен, жених Раймонды-Александр Волчков, Руслан Скворцов, Андрей Уваров,Сергей Филин,Николай Цискаридзе
  • Абдерахман, сарацинский рыцарь-Ринат Арифулин,Дмитрий Белоголовцев,Юрий Клевцов,Марк Перетокин,Дмитрий Рыхлов
  • Клеманс и Генриетта, подруги Раймонды-Мария Александрова,Мария Аллаш,Елена Андриенко,Анна Антоничева,Анастасия Горячева,Нина Капцова,Светлана Лунькина,Марианна Рыжкина,Ирина Семиреченская,Ольга Стеблецова,Ольга Суворова,Екатерина Шипулина
  • Бернар, Беранже, трубадуры- Карим Абдуллин,Юрий Баранов,Андрей Болотин,Александр Войтюк,Александр Волчков,Александр Воробьев,Ян Годовский,Виктор Клейн,Руслан Пронин,Денис Савин,Руслан Скворцов
  • Сенешаль-Алексей Лопаревич-Андрей Ситников,Александр Фадеечев
  • Два рыцаря-Виктор Алехин,Георгий Гераскин
  • "Грезы Раймонды"-Юлия Гребенщикова,Юлия Ефимова,Мария Жаркова,Нелли Кобахидзе,Наталья Маландина,Нурия Нагимова,Виктория Осипова,Анна Ребецкая,Ирина Семиреченская,Ольга Стеблецова,Оксана Цветницкая
  • Первая вариация-Мария Аллаш,Анна Антоничева,Нина Капцова,Нелли Кобахидзе,Елена Кулаева,Светлана Лунькина,Ирина Семиреченская,Ольга Стеблецова,Ирина Яценко
  • Вторая вариация-Елена Андриенко,Алеся Бойко,Анастасия Горячева,Нина Капцова,Екатерина Крысанова,Анна Леонова,Наталья Маландина,Ирина Федотова,Екатерина Шипулина,Ирина Яценко
  • Сарацинский танец-Юлия Лунькина,Ксения Сорокина,Анна Нахапетова,Анастасия Яценко,Сергей Антонов.Василий Жидков,Петр Казьмирук,Денис Медведев,Александр Петухов
  • Испанский танец-Анна Балукова,Екатерина Барыкина,Мария Жаркова,Мария Исплатовская,Кристина Карасева,Анна Коблова,Нурия Нагимова
  • Мазурка-Анна Антропова,Мария Исплатовская,Максим Валукин,Георгий Гераскин,Александр Сомов
  • Венгерский танец-Анна Антропова,Людмила Ермакова,Юлиана Малхасянц,Анна Ребецкая,Любовь Филиппова,Юрий Баранов,Виталий Биктимиров,Максим Валукин,Александр Сомов,Тимофей Лавренюк
  • Большой классический танец-Светлана Гнедова,Анна Гришонкова,Юлия Ефимова,Мария Жаркова,Ольга Журба,Нелли Кобахидзе,Светлана Козлова,Наталья Маландина,Виктория Осипова,Светлана Павлова,Анна Ребецкая,Ирина Семиреченская,Ольга Стеблецова,Ольга Суворова и другие
  • Вариация-Мария Богданович,Анастасия Горячева,Нина Капцова

Краткое содержание

Действие I

Юная Раймонда, племянница графини Сибиллы де Дорис, обручена с рыцарем Жаном де Бриеном. Рыцарь является в замок, чтобы проститься с невестой. Он должен отправиться в поход против неверных, возглавляемый венгерским королем Андреем II.

Раймонда прощается с женихом, и он покидает ее.

Ночь. Перед Раймондой возникает волшебный сад грез. В мечтах девушки - Жан де Бриен. Счастливые влюбленные снова вместе. Внезапно Жан де Бриен исчезает. Вместо него Раймонда видит неизвестного восточного рыцаря, который обращается к ней со страстным признанием в любви. Раймонда в смятении. Она падает без чувств. Мираж исчезает.

Наступает рассвет. Раймонда догадывается, что ее ночное видение пророческое, оно послано ей свыше как знак судьбы.

Действие II

В замке Дорис - празднество. В числе прочих гостей является сарацинский рыцарь Абдерахман, сопровождаемый пышной свитой. Раймонда со страхом узнает в нем таинственного героя своих ночных грез.

Абдерахман предлагает Раймонде власть, богатство и могущество в обмен на ее руку и сердце. Раймонда отвергает непрошенного жениха. Разгневанный, он пытается похитить ее.

Неожиданно появляются возвратившиеся из похода рыцари. С ними Жан де Бриен.

Король Андрей II предлагает Жану де Бриену и Абдерахману испытать судьбу в честном поединке. Жан де Бриен побеждает Абдерахмана. И влюбленные воссоединяются.

Действие III

Король Андрей II благословляет Раймонду и Жана де Бриена. В честь короля Венгрии свадебное торжество завершается большим венгерским танцем.

"Раймонда" возвращается в Большой

В Большом театре возобновили балет "Раймонда" в постановке Юрия Григоровича. "Финанс." побывал на месте убийства сарацинского рыцаря и подсмотрел, что снится молодым графиням...

Юлия Гордиенко

Юная дева изящна, хрупка и утонченна. Прекрасный рыцарь пленен ее возвышенной чистотой и воздушной плавностью движений. Они обручены и почти счастливы, но слиться в гармоничном дуэте им мешает разлука: Жан де Бриен, как и положено средневековым рыцарям, отправляется в поход. Тем временем его мечтательной невесте снится странный сон...

Так начинается балет "Раймонда", который давно числится в реестре русской балетной классики. Монументальная, величественная музыка Александра Глазунова и новаторская для конца XIX века хореография Мариуса Петипа обеспечили шумный успех премьере 1898 года. С тех пор история о любви и соперничестве, борьбе между благородным рыцарем и страстным сарацинским шейхом за право обладать прекрасной графиней Раймондой перекраивалась не раз. Наибольшей правке подвергалось либретто: написанное не профессионалом, а либреттисткой-любительницей Лидией Пашковой, оно отличалось незамысловатой простотой и бедностью сюжетных линий.

Нынешняя постановка Юрия Григоровича - полный ремейк спектакля 1984 года, который покинул репертуар Большого буквально пару лет назад. Балетмейстер сохраняет фрагменты хореографии Петипа, перемешивая их со вставками из более позднего варианта Александра Горского, и добавляет собственные эпизоды, стараясь придать действию большую драматичность и восточную характерность. Григорович сокращает многочисленные пантомимы, усиливает кордебалет и укрупняет танцевальные партии солистов.

Первое действие протекает довольно вяло. Музыка, требующая то тончайшей, прозрачной лирики, то драматической напряженности, словно призывает Марию Аллаш (Раймонда) и Александра Волчкова (Жан де Бриен) к эмоциональности, к осмысленной наполненности образов. Но почему-то чувствуется, что танцоры еще не разогрелись, не погрузились в роль, а плавают на поверхности. Так, несколько "провисает" сцена сна, в которой главная героиня видит страстного восточного рыцаря, пугающего ее пылкими признаниями в любви. В этой кульминации первого действия отлажена лишь синхронность кордебалета: статистки чудо как хороши и напоминают стайку вспугнутых птичек, перелетающих с одного конца сцены в другой. Но Раймонда остается заторможенной и вялой, что, впрочем, вполне простительно для спящей девушки.

Все меняется во втором отделении, когда в замок прибывает сарацинский рыцарь Абдерахман в исполнении Дмитрия Рыхлова. Он добавляет действию столь не хватающей динамики, он танцует человека яркого, сильного, отчаянного. Его прыжки резки и угловаты, в нем чувствуется физическая мощь, которая почти завораживает. Абдерахман пытается добиться любви очаровательной Раймонды, предлагает несметные сокровища и даже пытается похитить несговорчивую графиню. Вернувшийся жених вступается за уставшую от домогательств горячего сарацина невесту и после непродолжительной дуэли повергает его к ногам любимой, возле которых тот, собственно, и умирает. Это наиболее сюжетно насыщенная часть балета, после которой не будет происходить уже ничего: третье действие - счастливое воссоединение влюбленных - несет в себе чисто эстетическую, но малосодержательную нагрузку.


Одна из интриг нынешней постановки - партии подруг Раймонды в исполнении двух прим Большого Марии Александровой и Екатерины Шипулиной. Они безупречны и легки и, кажется, выходят на сцену, говоря: заглавная роль не досталась нам по чистому недоразумению. Впрочем, Мария Аллаш к середине балета вполне растанцовывается: ей, бесспорно, удается знаменитая сцена с газовым шарфом, которую она проводит на одном дыхании. Раймонда кажется музой, нимфой, белой горлицей, поэтической строкой. Александр Волчков оживляет третье действие. На фоне длинных и чуточку скучноватых венгерского и большого классического танцев он буквально выстреливает двумя сольными партиями, на мгновение чуть ли не зависая в воздухе.

Сценография спектакля выглядит несколько унылой. Декорации Симона Вирсаладзе - мрачная темно-синяя драпировка и чуть ли не упирающиеся в потолок колонны - навевают чувство тревоги и как-то не сочетаются с пышностью дворцовых сцен. Зато костюмы - просто сказка. Они сияют воздушной белизной и переливаются золотом, они создают настроение - легкое, непринужденное, искрящееся. Правда, длина накидок и шлейфов порой оказывается чрезмерной: танцоры запутываются в них и рискуют потерять равновесие.

Так стоило ли восстанавливать спектакль, еще свежий в памяти завсегдатаев Большого? Сияющее лицо Юрия Григоровича, вышедшего к зрителям на финальный поклон, говорило, что старания были не совсем напрасны. Восторги многочисленной публики, изрядно подогретые криками клакеров, это подтверждали. И если отдельные места балета казались слишком длинными и невыразительными, то это сглаживалось безупречной игрой оркестра, которым дирижировал Павел Сорокин. Проникновенное фортепианное соло Веры Часовенной, волшебные переливы арфы Аллы Левиной, нежный щебет скрипок и соло на английском рожке увлекали порой сильнее, чем развитие отношений между благородным де Бриеном, неистовым Абдерахманом и хрупкой женственной Раймондой.


Заказать билет

Заказать билеты на балет Раймонда

Обработка заказов на билeты в тeатры ведётся с 9-00 до 22-00!

Заказ билeтов на балет Раймонда осуществляется круглосуточно. Если у Вас возникли вопросы или пожелания по улучшению работы нашего коллектива, просим Вас оставлять пожелания в форме Заказа билeтов на балет Раймонда в поле Дополнительно или посылать по электронной почте: admin@vipteatr.ru






(495) 755-90-00
999-14-22

ЗАКАЗ БИЛЕТОВ:

(495) 755-90-00 (многоканальный)
999-14-22