Ticketland
  German version  English version  Russian version
VIP Театр - Продажа билетов в театры Москвы
Календарик
Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     


Прощальный концерт КРИСА РИ в Москве!
Не пропустите! 9 марта, начало в 19:00. Билеты от 1300 руб.
Государственный Кремлевсий Дворец
Билеты в Ленком
Заказ билетов в Ленком с доставкой! Юнона и Авось, Женитьба Фигаро, Плач Палача, Две женщины, Все оплачено
Ленком


Елка



Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Яндекс цитирования


Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?

Танцевальный марафон в 2-х частях по одноименному роману Хораса МакКоя

8, 9, 10 и 17 октября на сцене театра Сатирикон

Режиссер - Сергей АЛДОНИН

Ограничение по возрасту - c 14 лет

В ролях:

  • Виктор ВЕРЖБИЦКИЙ
  • Валерий ЯРЁМЕНКО
  • Петр КРАСИЛОВ
  • Екатерина КЛИМОВА
  • Агриппина СТЕКЛОВА
  • Илья ИСАЕВ
  • Константин ЮШКЕВИЧ
  • Татьяна МАТЮХОВА
  • Олеся ВОЛКОВА
  • Владимир ЯГЛЫЧ
  • Марина ДЮЖЕВА
  • Нелли НЕВЕДИНА
  • Олег ЗИМА
  • Тимофей ТРИБУНЦЕВ
  • Оксана ГУЛЯЕВА
  • Яков ЛОМКИН
  • Иван ШИБАНОВ
  • Елена БУШУЕВА-ЦЕХАНСКАЯ

Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?

Мировая слава романа Х.Маккоя «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?» началась после того, как его экранизировал в Голливуде режиссер Сидни Поллак. В СССР фильм с Джейн Фонда в главной роли стал своего рода «глотком свободы», редким эмоциональным потрясением. Роман в разное время был инсценирован, по его мотивам создан мюзикл, с успехом шедший на Бродвее. Последняя сценическая версия романа принадлежит знаменитому французскому актеру и режиссеру Робберу Оссейну, который поставил ее в октябре 2004 года на престижной парижской площадке Дворца конгрессов.

В московской афише это название появляется впервые. Трактовка московского спектакля принципиально отличается от прежних. Не умаляя сильнейшего социального аспекта романа (экономическая депрессия США 30-х годов), режиссер делает упор на очевидный факт: 30-е годы Америки – «золотой век» Голливуда. Именно в эти годы зажглись кинозвезды, ставшие легендой, именно в 30-е появились монументальные голливудские шедевры, вошедшие в сокровищницу мирового кино.

В спектакле впервые в таком объеме используются кино-,видео и световые технологии, а жанр спектакля («танцевальный марафон») гарантирует яркое танцевальное шоу от российских звезд театра и кино.

Пресса о спектакле: "Шоу продолжается"

4 юиня «Независимый театральный проект» представил на сцене Самарского академического театра драмы свою премьеру «Загнаных лошадей пристреливают, не правда ли?» по одноименному роману Хораса Маккоя. Самарские любители театра смогли взглянуть на знакомый литературный материал под другим углом и лишний раз убедиться в том, что шоу всегда должно продолжаться.

Сюжет спектакля хорошо знаком зрителям не только по широко известному фильму Синди Поллака, но и по спектаклю нашего театра «Танцевальный марафон». Он если в фильме, и в самарском спектакле упор делался на социальный аспект, ставший для участников главной мотивировкой при решении принимать или нет участие в данном марафоне, то режиссер Сергей Алдонин расставляет другие акценты. Да, на дворе 36-й год, время великой депрессии, но до голливуда она еще в полной мере не докатилась. Зато киноиндустрия переживает эпоху расцвета, и главным желанием, пожалуй, всех участников данного марафона становиться попасть в сказочный мир Голливуда, став или актером, или режиссером. Именно поэтому удивление, а затем и уважение вызывает единственная пара, которую не интересует мир кино. Итальянцу Микки и его беременной девушке просто нужны деньги, чтобы обеспечить будущее своему малышу. Кино не для них. Оно их мало интересует, в отличие от главных героев Роберта и Глории. Он мечтает стать режиссером, она актрисой, но обоим не суждено воплотить свою мечту в реальность.

Чтобы усилить «голливудский акцент» спектакля, Сергей Алдонин использовал видеоряд, позволяющий зрителям окунуться в атмосферу Лос-Анджелеса того времени. А если к этому прибавить умело подобранное Натальей Плежэ музыкальное оформление, замечательную работу балетмейстеров Игоря Оршуляка и Александра Мацко, а также работу художников Андрея Климова и Сергея Скорнецкого, то можно понять, что к внешней части спектакля претензий возникнуть не может. Они возникают к актерским работам, прежде всего к исполнительнице главной роли Екатерине Климовой.

Спектакль Сергея Алдонина может вызвать у зрителя разные ассоциации. Кто-то найдет в нем простое шоу с печальным финалом, кто-то найдет параллель с собственной жизнью, где все зависит от случайной встречи с «режиссером» или «продюсером». Кто-то увидитв немроссийскую действительность, где несмотря ни на что, шоу, то бишь наша жизнь, всегда будет продолжаться.

Лилия Хавина

Самарское обозрение от 6 июня 2005

Заказать билет
Заказ билетов:
(095) 117-8015
999-1422