Ticketland
  German version  English version  Russian version
VIP Театр - Продажа билетов в театры Москвы
Календарик
Февраль
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728     


Прощальный концерт КРИСА РИ в Москве!
Не пропустите! 9 марта, начало в 19:00. Билеты от 1300 руб.
Государственный Кремлевсий Дворец
Билеты в Ленком
Заказ билетов в Ленком с доставкой! Юнона и Авось, Женитьба Фигаро, Плач Палача, Две женщины, Все оплачено
Ленком


Елка



Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Яндекс цитирования


Боинг-Боинг

27, 28 и 29 мая на сцене театра им. Вахтангова. 28, 29, 30 июня на сцене театра Сатирикон

М. Камолетти. Улетная комедия

Режиссер: Сергей Алдонин

В ролях - Пётр Красилов, Марат Башаров, Елена Сафонова, Дмитрий Исаев, Агриппина Стеклова, Егор Дронов, Елена Бирюкова, Александр Носик, Елена Морозова, Рамиля Искандер, Марина Дюжева


Комедия Боинг-Боинг

Эта пьеса стала уникальным событием в театральном мире уже потому, что попала в Книгу рекордов Гинесса, как самая часто исполняющаяся в мире французская пьеса. Легкая, озорная и остроумная комедия «Боинг-Боинг» рассказывает о романе молодого архитектора с тремя очаровательными стюардессами, которые летают на разных авиалиниях, что вынуждает их изобретательного «жениха» подстроить свою жизнь под расписание «прилета-отлета» всех «невест». Конечно, происходят недоразумения, которые приводят к бесконечно смешным ситуациям…

Премьера состоялась в 1960 году в одном из крупных парижских частных театров «Comedie Caumartin». С тех пор она с незначительным перерывом идет в Париже до сегодняшнего дня в режиме ежедневного показа и сыграна по всему миру уже более 17500 раз. Эта пьеса поставлена в 55 странах мира! Нашему зрителю «Боинг-Боинг» известен по голливудской инсценировке, где главную роль исполнил Тони Кертис.

Марк Камолетти еще при жизни стал «ходячим классиком» французского театра второй половины 20-го века. Но успех, выпавший на долю пьесы «Боинг-Боинг», невероятные грандиозность и масштабность этого успеха, сделали драматурга фигурой почти мифической.

«Боинг-Боинг» - легенда французской культуры прошлого века. Это символ французских шестидесятых, такой же, как, например, «Шербургские зонтики» или «Девушки из Рошфора».

Впервые «Боинг-Боинг» был поставлен в 1960 году в одном из крупных парижских частных театров «Comedie Caumartin». С тех пор пьеса с незначительным перерывом идет в Париже по сегодняшний день в режиме ежедневного показа (театр «Michel»). Почти 44 года! Согласитесь, невероятная для театра цифра! Но с «Боингом» вообще связана подобного рода нереальная статистика.

«Боинг» сыгран по всему миру в общей сложности более 17500 раз, поставлен более, чем в 55 странах мира, в том числе, в Австрии, Германии, Швейцарии, Англии, ЮАР, Австралии, Новой Каледонии, Сингапуре, Заире, Иордании, Ливане, Гаити, Иране, Японии, Марокко, Сирии, Китае, Чили, Новой Зеландии, Израиле, Алжире, Бразилии и др. Только через парижский «Боинг» «прошло» около 300 актеров. Актриса Кристиан Мюллер сыграла «Боинг» 5000 раз без замены. Она начала играть сразу после родов, а когда уходила из спектакля, ее сыну исполнилось 18!

Билетерше Шарлетт, которая работает в театре с 1950-го года, исполнилось 83 года. Бойкая и суровая, она сидит на всех репетициях и вводах «Боинга», присутствует на всех спектаклях. Шарлетт знает все роли наизусть и гордится тем, что рассаживала в зале всех зрителей за эти более, чем 40 лет. Она живая память этого спектакля.

В лондонском «Apollo Theatre» «Боинг» продержался 7 лет, побив рекорд по долгожительству французской драматургии на зарубежной сцене (2035 спектаклей). Этот спектакль почтила своим присутствием английская королева Елизавета II. Ее поход на лондонский «Боинг» состоялся 14 ноября 1962 года.

Еще в середине 60-х пьеса покорила Голливуд: студия «Paramount» экранизировала пьесу с Тони Кертисом, Джерри Льюисом, Дани Саваль и Тельмой Риттер в главных ролях.

Как и во всех крупных явлениях, которые постиг большой успех, в «Боинге» есть нечто необъяснимое. Сам Камолетти объяснял этот успех тем, что ему удалось скомбинировать две простые, но очень важные вещи, свойственные каждому мужчине, – полигамность и романтическую любовь к полетам.

На сегодняшний день «Боинг-Боинг» - не просто пьеса для театра, это некое коммерческое предприятие. Даже не предприятие, а целая индустрия.

Парижский «Боинг» почти не рекламируется, а зал, тем не менее, полон. Не только для Франции, но и для всего франкоязычного мира этот спектакль стал своеобразной визитной карточкой Парижа.

Пьеса продолжает ставиться по всему миру, в одной Японии она возобновлялась пять раз. Через 44 года после парижской премьеры «Боинг» долетел и до России.

Французская пресса о пьесе «Боинг-Боинг»:

«France Soir»:

«Камолетти закручивает отличный водевиль в духе Фейдо. Без применения всяких новомодных приспособлений типа груды трупов, эффектных обманок, машинерии и т.д. Пьеса Камолетти проста как любая настоящая классика».

«Le Monde»

«В отличие от подобного рода пьес, которых у нас огромное количество, эта достигает своей цели просто и окончательно. В ней есть и смех, и свежесть, и изящество, - и все это без излишней крикливости. Пленишься практически всем.

Заслуга Марка Камолетти в том, что он развлекает с очень серьезным вкусом и знанием законов сцены…»

A.F.P:

«Этот успех не случаен. Ведь тень Фейдо витает над «Боингом». Думаю, это сравнение можно оставить без комментариев, ибо, кто знает, возможно, пройдет время, и имена поменяются местами. По отношению к Камолетти можно использовать разные понятия: ремесло, чувство юмора, остроумие, воображение. И все они умещаются в одно слово – талант».

«Le Parisien» (Андре Ляфарг посетил «Боинг» 25 июля 2003 г.):

«Первая неожиданность – все места были заняты и, главным образом, молодыми людьми. Они смеялись также от души, как когда-то их сверстники в 60-е годы. Действительно, ведь ситуации пьесы смешны всегда, а диалоги прописаны на все времена.

В 1960-м эта история была еще и очень актуальной, поскольку именно в это время стремительно развивалась индустрия гражданских авиаперевозок. После написания этой пьесы Марку Камолетти пришлось получить патент стюарда, чтобы соответствовать своему произведению.

Все эти реалии шестидесятых, безусловно, сильно далеки от сегодняшней молодежи, но, вероятно, в «Боинге-Боинге» она находит тот же шарм, что и в песнях шестидесятых. И, безусловно, постоянно летающие стюардессы, как и прежде, вызывают романтические мечты…»

«Le Point» (Патрик Бессон посетил «Боинг-Боинг» 5 сентября 2003 г.):

«Прошло несколько недель, как умер Марк Камолетти… И я решил реализовать свою старую мечту - сходить на «Боинг-Боинг» в театр «Michel»… Я думал, что в зале будут сидеть семидесяти- или восьмидесятилетние зрители, ведь пьеса идет с 1960-го года… К моему удивлению я был самым старым в зале»...

Заказать билет
Заказ билетов:
(095) 117-8015
999-1422