German version  English version  Russian version
VIP Театр - Продажа билетов в театры Москвы
Календарик
Январь
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     


Билеты в Ленком
Заказ билетов в Ленком с доставкой! Юнона и Авось, Женитьба Фигаро, Плач Палача, Две женщины, Все оплачено
Ленком


Елка



Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
Яндекс цитирования


Олег Погудин

Билеты на концерт Олега Погудина

Уважаемые посетители! Мы продаём билeты на концерт Олега Погудина и рады Вам предложить самое лучшее.Вы можете оперативно заказать билeт на концерт Олега Погудина с этой страницы нажав на кнопку внизу после описания события и Вы сразу попадёте в форму заказа билeтов на концерт Олега Погудина.В данной форме Вы сможете оставить свои пожелания к заказу билeтов.

"ПЕСНИ ЛЮБВИ" в исполнении Олега Погудина. 25 декабря, начало в 19:30

Билеты от 1500 до 2000 руб.

Олег ПОГУДИН: Когда Я выхожу на сцену, за мной стоит Петербург


Олег Погудин

В репертуаре Олега Погудина свыше пятисот вокальных произведений - русский классический и городской романс, народная песня, песни о войне, советская лирическая песня, лучшие образцы европейской песни на английском, французском, итальянском, немецком, шведском языках, а также концертные программы, составленные из песен Александра Вертинского, Петра Лещенко, Булата Окуджавы, духовные песнопения иеромонаха Романа.

Он выглядит совсем обычно. Его сложно выделить из толпы, потому что в толпе его просто невозможно представить. Он над толпой. Вне суеты.

Он выходит на сцену с деловой простотой победителя и элегантной скромностью истинного петербуржца. Незабываемый, волнующий голос, потрясающая энергетика и удивительная искренность - на сцене ему предстоит прожить двухчасовой концерт, прожить в унисон с лирическим героем. Публика каждый раз хочет продлить жизнь этого героя хотя бы на несколько минут, несколько вздохов, несколько песен. И всегда продлевает. Ему еще ни разу не удавалось словами <этой песней я заканчиваю сегодняшнюю программу> действительно закончить программу: еще долго зрительный зал не отпускает его со сцены. И после каждого концерта остается ощущение недосказанности.

Олег Евгеньевич, по какому принципу Вы выстраиваете свои программы?

- Это все-таки художественный принцип. Он зависит либо от жизни героя, либо от атмосферы, либо от... Но во всяком случае этот принцип не хронологический.

- Почему?

- Лирическая песня, в жанре которой я работаю, вовсе не поступательно развивалась. Были определенные стили, направления, но все-таки самые лучшие произведения, гениальные, не поддаются хронологии. Они вневременные. И вообще хронология в искусстве вообще очень редко правильный принцип. Для меня главенствует художественный, эстетический принцип. Это правильнее определить как жизнь образа. Жизнь героя, который рассказывает определенную историю словами Лермонтова, например.

- То есть в программе ранее произведение может стоять рядом с более поздним?

- Конечно. Но если говорить о Лермонтове, то у него такая короткая жизнь и такая потрясающе яркая, что о хронологии вообще трудно говорить.

- Ну а если говорить о Пушкине?

- У Пушкина какая-то хронология присутствует. Может быть, это хронология мастерства, хронология взросления. Но для меня это тоже не так важно. Для меня более важна жизнь лирического героя, которого и Пушкин, и Лермонтов описали великолепно. И вот если мне удается услышать, почувствовать этого героя, вдруг заговорить с ним в унисон, озвучить его - это счастье. Иногда это получается.

- Ваша любимая сцена в Москве?

- Сложно сказать. Я очень привык к концертному залу имени Чайковского. Но я бы не хотел что-то выделять. Были концерты в Большом зале консерватории. Выступление там - свое счастье. Были концерты и в Политехническом музее. На этой площадке выступал почитаемый и любимый мною Булат Окуджава, пел Вертинский.

Мне вообще трудно говорить о любимой площадке в Москве. Я каждый город воспринимаю как определенную площадку - и Москву, и Петербург, и Рязань, и Калугу, и Псков, и Тулу, и Новгород. Города я как-то ощущаю. Я могу в город влюбиться, и могу его не принять.

Я мечтаю о своей площадке, где мог бы сделать звук оптимальным, и освещение, и декорации, где я был бы хозяином.

Вы знаете, это очень здорово, что от меня требуют идеального, в звуке в том числе. Определенным образом подбирая репертуар, я действительно обращаюсь к высокому. Но для того, чтобы в окраинных залах, да и вообще во всех залах (за редким исключением) добиться хорошего звучания, нужно сделать просто невозможное. К тому же это стоит безумных денег и колоссальной работы. И билеты на такие концерты стали бы в три-четыре раза дороже. Но я сейчас о другом. О своей площадке я мечтал бы в Петербурге. Хотя, наверное, в Москве открыть нечто подобное было бы легче.

- Легче в финансовом плане?

- Москва - трудный город в финансовом плане. Здесь гораздо больше возможностей, но здесь все дороже, чем где бы то ни было. Я говорю, скорее, о сути этого предприятия. Москва более открыта любому событию. Может быть, Москва - более здоровый город. Но в этом огромном здоровье Москва все-таки упускает очень важную для меня эстетическую составляющую - составляющую страдания. Это то, что можно услышать у Лермонтова, у Пушкина. То, чем преизобильно обладает Петербург - это его в каком-то смысле серьезное испытание, потому что этот город очень нездоровый, но город, который наверное видит, в первую очередь вечное. Москва, все-таки видит сиюминутное. Хотя в Москве, может быть, именно из-за такого здоровья, из-за этой динамики, из-за этой силы легче жить и работать.

- А чем московская публика отличается от петербургской?

- Нет разницы между московской, петербургской публикой или какой-нибудь еще. Есть разница и в Москве, и в Петербурге между разными уровнями образования, понимания, таланта, наконец. Хотя петербуржцы более сдержаны. Это правда. Но я в этом смысле необъективен. Петербург для меня символ прекрасного. Я там родился, вырос. Я говорю на языке Петербурга. И в каком-то смысле через меня говорит мой родной город. Когда я выхожу на сцену, за мной стоит Петербург.

Я не могу сказать, что московский слушатель уступал бы в глубине слушателю петербургскому. В тонкости - может быть. Но в чем-то московский слушатель опережает петербургского: в эмоциональности, в откровенности, в искренности.

Мне нравятся, как принимают в Москве. Прием здесь потрясающий, он горячий. Кстати, в Москве, наверное, более, чем где-либо. Он оставляет большую дозу счастья этой своей искренностью, своей откровенностью. В Петербурге надо завоевать человека. Иногда это мучительный процесс. Но любовь там действительно настоящая. Правда, таких откровенных эмоций, как здесь, не будет. И, видимо, не будет никогда. Там спрос чересчур жестокий. Там я должен быть не просто идеальным, а 30 раз идеальным, чтобы получить такой прием, как в Москве.

- Олег Евгеньевич, Вы поете на многих европейских языках. Вы на всех них говорите?

- Нет. Свободно я говорю по-английски и по-шведски. Могу объясняться достаточно внятно по-французски, может быть, даже и по-итальянски. К сожалению, немецким языком я не владею.

- На многих языках Вы поете без акцента...

- Мне это говорили. Это определенное копирование интонаций. Хотя в языках, которые я не знаю, я все-таки советовался со специалистами, и мне что-то объясняли. Но у меня есть способность к языкам, причем к европейским. Арабский, например, и тем более языки Индокитая для меня темный лес. А европейские для меня желанны, поэтому они мне легко даются.

- А со славянскими языками Вы работаете?

- На польском я пел в своем время в Швеции. Правда пою на украинском.

Со славянскими языками мне сложнее, хотя я много был и в Польше, и в Чехии. Сложнее потому, что они очень близки русскому, и для меня все-таки остается какое-то отдаленное ощущение какого-то коверкания родного языка. Это не отменяет моего уважения к любому славянскому, потому что всякий язык - это вселенная, а тем более здорово, когда эта вселенная родственная твоей вселенной. В России пою на русском. Иногда я выношу на публику программы европейской песни. Это сложный материал. Ведь в русской песне слово говорит само за себя. Там не надо ничего объяснять. Если же программа состоит из песен, звучащих на иностранных языках - здесь идет апелляция к уровню человеческой культуры. То есть зритель должен не просто приходить на популярного артиста, он должен сочувствовать программе. Это риск. Но он оправданный. И по приему публики, и по эмоциональному накалу. Ну, а если бы я искал только легких концертов - это бы очень плохо с точки зрения артиста.

Факты биографии

Олег Погудин родился 22 декабря 1968 года в Ленинграде.

1979-82 годы - солист детского хора радио и телевидения.

1985-1990 годы - студент Института театра музыки и кинематографии им. Н. Черкасова, который он закончил с отличием по специализации <актер музыкально-речевых жанров эстрады>.

1990-93 годы - актер Санкт-Петербургского АБДТ им. М. Горького.

С 1993 года активно концертирует в России и за рубежом. Выступает на таких известных сценических площадках, как Государственная академическая капелла им. М. Глинки (Санкт-Петербург), Большой зал консерватории (Москва), Концертный зал им. П. Чайковского (Москва), Большой концертный зал <Октябрьский (Санкт-Петербург), Театр Эстрады (Санкт-Петербург), Кафедральный собор в Упсале (Швеция), <Дом конгрессов> (Рига), Концертный зал <Дзинтари> (Юрмала, Латвия) и многие другие.

В 1997 году становится лауреатом фестиваля <Глас Ангельский России> (был удостоен награды <Ангел Трубящий>).

В 1999 году получает Царскосельскую художественную премию <За постижение души русского романса>.

В 2002 году удостоен премии <Триумф>.

08.05.2003

Беседовала Галина Черкес

Заказать билет

Закзать билеты на концерт Олега Погудина

Обработка заказов на билeты в тeатры ведётся с 9-00 до 22-00!

Заказ билeтов на концерт Олега Погудина осуществляется круглосуточно. Если у Вас возникли вопросы или пожелания по улучшению работы нашего коллектива, просим Вас оставлять пожелания в форме Заказа билeтов на концерт Олега Погудина в поле Дополнительно или посылать по электронной почте: admin@vipteatr.ru





Заказ билетов:
(095) 117-8015
999-1422